Этот Мерс можно будет на Рено обслуживать. А можно и на Мерсе - смотря у кого какие понятия...
Этот Мерс можно будет на Рено обслуживать. А можно и на Мерсе - смотря у кого какие понятия...
Короче мерин решил не особо напрягаясь как-то попасть на рынок мелкой коммерции таким цинничным способом...
Опоздал-не опоздал, а кусок пирога попытается съесть.
боюсь, будет такой же попандос, как и с Vaneo. В целом неплохой авто, но цена была мерседесовская (читай - значительно выше конкурентов), цена обслуживания - мерседесовская. Но только на этом мерседес заканчивался. Это был обычный каблук с соотвествующим уровнем комфорта и функционалом. А покупая мерседес, покупатель ожидал получить больше, чем просто машину. В итоге мизерные продажи и снятие с производства через пару лет. Как бы Ситан не повторил судьбу Ванео. Мерсовцам надо будет очень основательно доказать, что Ситан это больше чем Кангу.
Интересно, а NGT будут?
Кое-что уточню: Ванео строился на платформе А-класса, а Ситан - перелицованный Кенгу. Так что попандоса не будет, Мерс понял свою ошибку и пошёл проторенным путём перелицевания других машин. Стоить будет дороже, но за счёт лучшего оснащения. А в остальном это будет Рено.
ЗЫ. Возьмите и сравните:
Рено Кангу - Ниссан Кубистар, Пежо Партнёр - Ситроен Берлинго, Фиат Добло - Опель Комбо (новая)...
ЗЫЫ. Новый неизведанный зверь - Ниссан НВ200 Эвалия
---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:49 ----------
Не совсем конкурент, но всё же: http://www.autocentre.ua/news/Automo...ift-45801.html
ЗЫЫЫ. Вот и про Ситан : http://www.autocentre.ua/news/Komavt...DES-45774.html
http://www.autoexpert.in.ua/ru/3902-...-vw-caddy.html
Последний раз редактировалось sergeyhost; 29.04.2012 в 19:01.