Тимофей, это все предрассудки никак не связанные с самим автомобилем. Этими пред рассудками ты сужаешь себе круг выбора. Исключая возможно довольно интересные варианты, просто из за названия... И кстати возможно из-за тебя и твоих соратников такие "не созвучные" бренды вынуждены компенсировать переживания покупателей ( идиотов по вашему) по поводу названия значительно более низкой ценой![]()
Нет, Толя, какие уж тут предрассудки. Это возмущение наплевательским отношением владельцев марки с уриноподобным названием к русским потенциальным покупателям. Мой круг выбора я недавно озвучивал на форуме, он и так жутко ограничен немецкими и шведскими автопроизводителями. Как я себя, несчастного, обделил! И если идиоты не хотят ребрендировать свою марку для конкретного очень ёмкого рынка, что есть нормальная практика для вменяемых производителей, то это проблема идиотов. Называть их по-другому я не собираюсь, они этого не заслуживают.
Последний раз редактировалось tim3210; 22.12.2013 в 23:58.
tim3210, что то я даже вспомнить не могу кто жедля России.. Только тот же Саньенг-Тагаз ( и прочие Кореекитайцы)ребрендировать свою марку для конкретного весьма заманчивого рынка, что есть нормальная практика для вменяемых производителей
Я говорил о производителях в целом. Если таковые имеют элементарный здравый смысл, они непременно переименуют неблагозвучный для аборигенов бренд. В противном случае, т. е. в случае отсутствия вышеозначенного смысла, производитель - идиот. И это уже не столько производитель, сколько пациент.
Ставик... Хммм... Много ништяков в дешёвом исполнении. Даже столик в кресле переднего ряда по дурачий фиксируется! Мне этот шедевр напомнил Рено Эспейс, но там отделка хоть приятная. А ещё полный привод воткнули - мечта. И ещё, хотел бы я посмотреть, как одному вынимать третий ряд! Не, 5 метров парковать во дворах - тоска! Но направление корейцы угадали - пипл схавает.
Шарану не конкурент только по отделки салона, а Туран для него мал ещё.![]()
Peugeot предложит в России ''премиальную'' версию минивена Expert
В марте в России открывается прием заказов на новую версию пассажирского микроавтобуса Expert Tepee, которая называется Premium. Ее отличает не только расширенный список базового оснащения, но и более мощный дизель в паре с автоматической КПП.
Пассажирский микроавтобус Peugeot Expert Tepee получил на российском рынке новую модификацию Premium, вмещающую до 8 седоков. В ее стандартное оснащение уже входят (по сравнению с комплектацией Allure) кондиционер для задних пассажиров с индивидуальным блоком управления и климат-контроль для переднего ряда, аудиосистема СD/MP3, круиз-контроль, система стабилизации ESP, подушка безопасности для переднего пассажира, датчик давления воздуха в шинах, отделанный кожей руль, атермальное лобовое стекло и тонировка стекол 2-го и 3-го ряда сидений.
Но главное, что в комплектации Premium предлагается 2-литровый 163-сильный дизель HDi в паре с 6-ступенчатым "автоматом", тогда как в других версиях этот дизель выдает максимум 120 л.с. и сочетается только с 6-ступенчатой МКПП. При снаряженной массе в 1,9 т версия Premium разгоняется до "сотни" за 12 сек, развивает максимальную скорость в 170 км/час, а расход в смешанном цикле заявлен на уровне 7,6 л/100 км.
Expert Tepee в версии Premium прошел адаптацию для российского рынка. Так, добавлены автоматический предпусковой подогреватель двигателя, полноразмерная запаска и электрообогрев зеркал с электроприводом. Также до 168 мм увеличен клиренс, установлена стальная защита картера, а емкость топливного бака выросла до 80 литров.
Стоимость Peugeot Expert Tepee в комплектации Premium составит 1 359 000 руб.