Кпп тянет на любой передаче и те кто злоупотребляют этим, имеют проблемы. Меня также постигла эта участь.
Кпп тянет на любой передаче и те кто злоупотребляют этим, имеют проблемы. Меня также постигла эта участь.
Ни что не вечно под луной. Вот МКПП у ВАГа лучшие. Бета-версии dsg это конечно швах.
З.Ы.: На Bora на +-350тыкм перебирал МКПП у Новожилова. Кто же знал, что источник шума в правом повороте исходит от правого ступичного? А профильный сервис у м.Волгоградский проспект после диагностики приговорил КПП. Зато новому владельцу Боры про КПП ещё можно долго не думать.
Не знаю какая модель мкпп стояла на Бора, а у нас на 1.6 в основном JJT и процентов 90+ владельцев, к пробегу в 350 тысяч лезли в коробку. У меня проблема появилась на 125 тыс, как обычно - неожиданно.
А я и не помню. Лень выяснять. Переписка с Новожиловым, к сожалению, не сохранилась. А на Каддике у меня тоже jjt. Ну, время покажет.
EGU на Боре. Только Новожилов за неё толково сказать сможет.
На лайфах (это 2004-2010м.г.) вокруг окон не было пластика. Коммерческое, мать его, начало.
Зато, в трендлайне с 2011м.г не закрыт винт педали акселератора!!! Это там, где говна с льдом стекают с лаптей - Аааааа!!!!!
А вот на Максилайфах тех годов они почему-то не пожалели пластмассы. Фашисты, мать их.![]()
Ап чём я и толкую - экономия на всём!