Торпеда, да. Жесть ))
Когда-то я подумывал о пыжике. Но, уже будучи владельцем Каддика сел как-то в пыж и понял - трандец))))
Торпеда, да. Жесть ))
Когда-то я подумывал о пыжике. Но, уже будучи владельцем Каддика сел как-то в пыж и понял - трандец))))
Последний раз редактировалось barxan; 10.11.2015 в 18:18.
Поддержу. Перед кадди поездил на Берлинго- не сравнить с vw. Единственно цена была на порядок ниже, но и настолько же меньше удовольствия от автомобиля.))
Чуть больше года поэксплуатировать, поездил он хорошо, сломаться ничего не успело, но все равно земля и небо.
Два дня катаюсь на МВ Вито грузопасажир. Впечатления не однозначные... Дизель тихий, экономичный. Салон так себе, ущербный. Но объем грузового отсека, с учетом вышекрыша, меня очаровал! А едет мягко и динамично. Из опций нет нет ничего.
ИМХО: типичный грузалет, не приспособленный для людей.
Почти год катаюсь на МВ Вито Турер (пассажир)...
Если бы был выбор между Нью Кадди комфортлайн или выше и МВ, взял бы МВ Турер даже в простой комплектации... (тем более они находятся примерно в одной ценовой группе > 1,5 ляма) но только с передним приводом... у МВ это как раз двигло 1,6 СДИ 114 кобыл
http://commercial.avilon-vw.ru/finan.../caddy/Y01486/
http://www.mercedes-benz.ru/content/...es/prices.html
хм....МВ подорожал с января почти на 200 тыщ
Но это не конкурент Каддику.... это конкурент Каравеллы...
Последний раз редактировалось 666; 14.11.2015 в 02:33.
В реальности пока не встречал, но думаю вот конкурент из МВ, а именно Citan - http://www.mercedes-benz.ru/content/...bus.flash.html
Я думаю их на всю страну, штук двести... В Москве видел всего пару раз. Кто ж захочет покупать Рено за полтора ляма? Я думаю, не конкурент он нам, за такие деньги.
Ситан- не конкурент! Там внутри пахнет рено, а не Мерседесом.
Граждане! Минуточку....Во - первых - в нем что то есть от Канго, но опять же - чем от там пахнет и пахнет ли вообще мы не обсуждаем, кто реально видел, сидел и просто тестил данное авто? Поделитесь, пообсуждаем, а то бездоказательно авто опускать не солидно, опять же малое количество авто в РФ - это еще не показатель его "фиговости". Я сам поклонник Кадди, но всегда приветствую те или иные новшества, положительные решения в данном сегменте авто, например как те же самолетного типа полка (и) для грузов над вторым рядом сидений или по бокам, или стеклоподъемники сдвижных дверей? или же регулируемые по наклону одноместные съемные сиденья второго и третьего ряда? или же опускаемая спинка переднего сиденья? И что бы это было в базе хотя бы у пассажиров, а не как допы за бешенные деньги? Ну а почему бы и нет? Разве это было плохо на нашем авто? Так почему же не отметить это у конкурентов?
Во вторых - что, новый Каддик, в самой пустой комплектации дешевле ляма? А гляньте ценник чуть более богатых комплектации - так ли они далеко ушли от 150000 руб.?, не говоря про навороченную комплектацию? А? Про то и речь то! Давайте будем объективны в заоблачной ценовой политике VW. Я не знаю, устройство ходовой и прочего в это авто, но покупатель наверняка бы остановил бы свой взор на новом дизельном авто до 100 л.с. за 990 000 с чисто потребительской точки зрения - https://www.avito.ru/volgograd/avtomobili/mercedes-benz_citan_2014_677424500 в версии комбо, или за 900000 р. в кастене - https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/mercedes-benz_citan_2015_667362543
Ну и в третьих, в главном и в том числе для исключения двойного толкования моих слов - я не пиарю Citan, мне он до лампочки! почему мной была озвучена модель именно Citan - я немного дополнил коллег на фоне обсуждения МВ Вито и Кадди = так как Citan по внешнему виду и назначению, концепции, цене и его ТТХ - (длина, ширина, высота и грузоподъемность и т.д.) в одном классе с Кадди и Citan по сравнению с другими моделями МВ более подходит на роль конкурента для Кадди, при этом НЕ обсуждая его ни внешний вид с французским уклоном, ни надежность, ни эксплуатационные качества.
Последний раз редактировалось сосед; 14.11.2015 в 15:26.
Последний раз редактировалось barxan; 14.11.2015 в 14:26.
Какая отвратительная рожа© у мутанта. Убогий ринаульт с шильдиком вроде бы солидной конторы. Те сотрудники Мерседеса, что позволили повесить свою эмблему на этого уродца - провокаторы, враги собственной фирмы. ТТХ ситана меня по умолчанию заинтересовать не могут.