Насколько конкуренты ликвидны через 3-5 лет эксплуатации.... Это вопрос.
Если деньги позволяют, я бы брал нового "сочи-эдишен" для нетяжелой эксплуатации.
Насколько конкуренты ликвидны через 3-5 лет эксплуатации.... Это вопрос.
Если деньги позволяют, я бы брал нового "сочи-эдишен" для нетяжелой эксплуатации.
Ну что вы всё мнётесь, как девочки перед аптекой? Озвучу всех стеснительных.
Caddy - лучший в своём классе, это есть факт, мсье Дюк. Медицинский факт. Так что "выбор" между лучшим в мире каблучком и т. н. конкурентами зависит только от наличия и степени развития мозга.
Если буду брать то бу. Хочу уложиться в 800-900.
Обзваниваю диллеров и что-то нигде нет Кадди на тестдрайв...
Насчет приверженности Опелю - да, 3 поколения Астры было =)
С одноклубниками из Москвы можно попробовать договориться, встретиться, пощупать. Все плюсы и минусы узнать. А в салонах иногда такие менеджеры работают... 800-900 думаю можно б/у купить, главное не хватать первого попавшегося, и в идеале не переделку а сразу пассажира.
Если бензиновый каддик хорошо крутить, то он вполне себе ничего едет. Пустой.
Главное НО - в салонах "залежавшиеся" сочи можно найти около миллиона. А со вторых рук, прошедшие обкатку - и подавно можно в бюджет уложиться. Комплектация - достаточная, без изысков. 2 сдвижки, маленькие налоги, широкие возможности.
Думаю, что дизель для московских пробок - обуза.
А какой расход у 1,2 если на нём ехать? ))
Именно ехать, а не тянуться, экономя бензин. ))
Подозреваю, литров 11 в среднем на сотню
Ну десяточку изволил кушать мой Эдик (1.2 TSI, 86 непарнокопытных) по златоглавой. Тоже мне расход, да на здоровье. За прекрасные осчусчения я б и жирнее кормил.