если верить автомиру, то у меня сейчас где-то 200-210, а может и больше (по факту 167).
если верить автомиру, то у меня сейчас где-то 200-210, а может и больше (по факту 167).
Езжу на CADDY чуть больше месяца. Похожий стук услышал на первой неделе - на холодном, выжимаешь сцепление - пропадает. Ездил к спецам - на горячем двигателе ничего не слышно. Тоже грешат на диск сцепления или маховик. Пробег под вопросом, как я понял продавец и сам его не знает, пригнал из Германии для продажи. На спидометре 114т.км., нашел лейбачек замены масла - 150, заменил все ремни, ролики, колодки, ремни вроде стояли еще родные. пока езжу, но готовиться, думаю, надо.
Было у меня такое, расскажу свою историю, мож кому пригодится.
Звук этот очень похожий на умирающий демпфер(маховик ). Лечится только заменой и только на новый. Восстановливать маховики у нас в украине не умеют(в Польше незнаю-не пробовал).
Был горький опыт с одной шарашкиной конторой по восстановлению маховиков- никому, никогда ее не посоветую(ниже напишу хто это). Они мне такого наколхозили, вообщем заварили мой убитый маховик и с моего ведомого диска сделали диск с пружинами, я как увидел это-сразу пожалел, что потерял с ними время. Мало того прайс мне выставили 1250 грн. ЗА что??
Вообщем решено было брать новый маховик (я брал по саксу 2000грн) , диск пришлось купить другой б\у , корзину решил оставить старую, работает нормально- только при переключении передач вроде резко схватывает сцепление.
Честно говоря знал бы я как все будет- купил бы и корзину с диском новую(комплект сцепления). Сейчас уже лень туда лезть. Это я к тому что вам и всем у кого умер демпфер менять все целиком- лишний раз снимать коробку не прийдется и на тысяч 150-200 забудете о сцеплении.
По поводу замены двухмассового на одномассовый - есть куча инфы(не в пользу замены). И прежде чем менять задумайтесь, ведь не лохи его туда поставили. На нашем форуме есть гдето тема, в которой человек менял на одномассовый, а потом терзался в сомнениях правильности выбора, потому что на холостом ходу появилась вибрация(не стук), отдавающая в коробку.
Так что менять лучше все сразу на новое и родное. А контора в которую никогда не вздумайте обращаться называется сцепа в Луганске.
Последний раз редактировалось ANDREYMOBILE; 06.06.2013 в 02:04.
стуки продолжаются, пока ничего не вылезло. почти полгода прошло... стучит сильнее, но ничего больше.
Начинаю задумываться, менять весь комплект сцепления или продавать машину...
:AlexandrR, я сам проездил с "гайками в ведре" почти год. Потом подумав, чем дальше маяться и "разбивать коробку - поменял маховик(ДСГ).
Читал, что у кого-то были серьезные проблемы от несвоевременной замены двухмассового маховика.
AlexandrR, я конечно мог тихонько "отсидеться в кустах", но решил предупредить. У чела что-то отвалилось и повредило купол коробки.
Покурим ответ.
Продать без ремонта можно, но если попадется "опытный", то придется скинуть на з/ч+ремонт. Если "новичОк", может отказаться. Ввиду "грохота" может подумать на проблему с движком.
Поэтому, в любом случае(для себя или на продажу) лучше поменять.
SERG_W, на днях у клубня маховик треснул и часть откололась. Агафон сначала на сцепление думал, пока коробку не сняли. Оказалось, что маховик. Хорошо, что колокол не тронуло. В итоге купили ему люковское сцепление с маховиком.