Like Tree32понравилось

Гидроусилитель

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 51314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 161
  1. #141
    volchokaa
    Участник
    Не, у меня не такие симптомы, руль нормальный в принципе всегда, и когда подзакусит так не могу определить, бываю весь день езжу не замечаю, а бывает несколько раз в день и не зависит от утра/вечера или тепла/холода. Подвывает правда, но завыл он уже давно, после того как воздуха хватанул.


  2. #142
    Net
    Читатель
    Цитата Сообщение от volchokaa Посмотреть сообщение
    Подвывает правда, но завыл он уже давно, после того как воздуха хватанул.
    С этого надо было и начинать! И как он умудрился воздуха "хватануть"?

  3. #143
    volchokaa
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Насос ГУР меняй, контракт от 3500 https://www.zzap.ru/public/search.as...ata=2K0422154A (это под мой вин), но я взял бу, на проверку пять дней дают, руль дубеет , как только тепло становиться, по утрам когда еще прохладно руль как новый
    Последнее время стал замечать, что появилась зависимость от температуры. На холодную, руль легкий и никаких проблем, как только нагрелся, руль дубеет, хотя и прежние симптомы "закусывания" иногда проявляются, тугой руль при выкручивании, как бы кто то резко отпускает и он леко поворачивается. Ездил на диагностику, но машина еще не нагрелась, к тому же пока ждал, в итоге ничего не нашли, приговорили опорные подшипники да посадочные места рычагов, те что в сайлентблоки вставляются.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Net Посмотреть сообщение
    С этого надо было и начинать! И как он умудрился воздуха "хватануть"?
    Да как то уровень жидкости прозевал, не помню уже из-за чего. Долил, после этого он всю свою воет.

  4. #144
    Net
    Читатель
    Цитата Сообщение от Net Посмотреть сообщение
    Пыльник на рейке порвался - пару недель как поменял. http://www.caddy-club.ru/f/hodovka/8...ya/#post267129
    Таки последствия рваного пыльника привили к замене тяги:
    Гидроусилитель-wp_20181023_003.jpg
    Цитата Сообщение от Net Посмотреть сообщение
    У меня на какой-то резине...
    И вот удивительное дело - тяга оригинал, выставлял приблизительно по виткам (они практически одинаковые) и по рулетке (371+-), естественно ошибся, в плюс к этому на старой был люфт, руль ушел градуса на три, но машина едет прямо как ни странно и в крайних положениях "закусывание" ушло! Родилась мысль - такое ощущение, что завод/проектировщик/изобретатель/конструктор/и тп не правильно дал углы всего этого дела.

  5. #145
    alexxx2157
    Участник
    Всем доброго дня! Есть один вопрос, который не дает покоя. Ответа не нашел на просторах форума. Шланг обратки ГУРа, который гонит масло обратно в бачок, имеет несколько деталей (номер 2K1 422 891 H). Сантиметров 15 до бачка один кусок, потом другой. Между ними стык. Оттуда гонит воздух, шипит. Вроде там какой-то клапан стоит?! То, что травит воздух, это нормальное явление? Разбирать не решаюсь

  6. #146
    vilen
    Старожил
    alexxx2157, система гидроусилителя замкнутая(по принципу тормозной), никаких подсосов/стравливаний быть не должно. Там где гонит воздух или опресовать или замена.

  7. #147
    alexxx2157
    Участник
    Сифонит через эту металлическую штуку. Кто скажет, что это за "свисток"?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alexxx2157 Посмотреть сообщение
    Сифонит через эту металлическую штуку. Кто скажет, что это за "свисток"?
    И почему воздух, а не масло гонит?
    Миниатюры Миниатюры Гидроусилитель-20210611_120036.jpg   Гидроусилитель-20210611_120028.jpg  

  8. #148
    deda88
    Старожил
    Я свистка не вижу, покажите.

  9. #149
    alexxx2157
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Я свистка не вижу, покажите.
    Надеюсь, что теперь видно
    Миниатюры Миниатюры Гидроусилитель-210611.jpg  

  10. #150
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от alexxx2157 Посмотреть сообщение
    Кто скажет, что это за "свисток"?
    Там стоит калибровочная муфта, которая уменьшает внутренний диаметр шланга. Она увеличивает давление на рейке и сглаживает резкие выбросы жидкости в бачок. Там сверху ни чего не должно выходить и должно быть герметично.
    Это примерно как короткую трубку с внешним диаметром 8 мм вставили в шланг с внутренним диаметром 8.1 мм протолкнули на 10 см и зажали хомутом, чтобы давлением не сдвинуть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •