Вот и меня настигли проблемы из области ГУР.
Выезжал с парковки, при левом повороте обратил внимание на какой-то шелест от правого колеса. Звук похож на стёршиеся в ноль тормозные колодки, только тише. (с колодками порядок). В целях идентификации шума сделал пару кругов по парковке в разные стороны, пару раз при левом повороте звук повторился, потом исчез. Внешний осмотр колеса и всего что рядом ничего не дал. Полез смотреть уровень гидравлической жидкости, её оказалось немного меньше чем должно быть.
Долил, в надежде, что это и была моя проблема, но нет. Если автомобиль не движется и я вращаю рулём - резко падают обороты двигателя. Прочитал здесь по поводу датчика давления, взял VAG-COM почитал ошибки, ничего(
В общем я в замешательстве, искать новый ГУР или этот еще реанимируется?





32понравилось

Это нормально? Когда разбирал клапан рециркуляции в насосе, заметил что чуток есть задиры на поршеньке. Думаю дело прежде всего в нём и в жиже для гура. Не лейте Фёби. Её скорее всего можно только использовать в малых количествах на доливку. Клапан подклинивает в открытом положении, от этого и тяжёлый руль. Может под пружинку шайбу подложить? Думаю хуже не будет. А вообще то насос под замену скорее всего.