Поменял бачек (2K0422371A), слил старую жижу феби, была черная, а ей 3 месяца всего(( промыл систему новой банкой феби пока чистая не пошла, и залил оригинал (G004000M2), ничего не поменялось, ни грамма. Как ныл, гад, так и ноет. Но это точно гур. И на движения рулем реагирует неприятно... Насос оригинал ставить жуть душит жаба. Может в сторону неоригинала подумать? И какого?
Еще где то прочитал, что со шлангом бывают проблемы, только не понял с каким, какой у нас выходит из строя в основном?
Или как их(трубки) диагностировать правильно?
Последний раз редактировалось Garis; 19.02.2016 в 14:25.
Фильтр то был в бачке?
У меня вот шумит тоже,по началу сильно напрягало,сейчас просто забил и езжу так,течь начнет или выйдет из строя поменяю.Жижу менял по регламенту G.......04 (точно не вспомню)оригинал,брал две литрушки. Но я и не надеялся что гул пройдет,дело здесь не в шлангах и не в бачке,а в насосе. Иногда датчик ошибку выкидывает (мол на давление),датчик менял на оригинал та же песня,магистрали и напорная и обратка сухие.Масло там как веретенка, фильтр в бачке чистый(что оно в принципе может забить??) контур замкнутый. А вот насос ГУР имеет люфт подшипника,плюс когда колесами на заведенном моторе ворочаешь с ямы если посмотреть слышно как бедолага напрягается,видно как люфтит. Если буду брать новый,по любому не оригинал,цены сейчас .........
P/S По поводу шланга,их два:напорный и обратка, проблемы с ним как и на всех машинах,в основном на напорном который идет на рейку от насоса(на нем большее давление) осмотр на предмет запотеваний,подтеков на опрессовках. На обратке редко бывает,давление маленькое,если только механические повреждения.
Последний раз редактировалось barxan; 19.02.2016 в 14:01.
Вот наглядное видео от чего "воет" насос ГУРа. Только замена полностью насоса,ремонту не подлежит. Сам это проходил на 200 тыс.км.пробега. http://www.youtube.com/watch?v=8KpXFW-83_Y. Говорят подходит от Шевроле Нива (насос), с небольшими доработками под шкив крепления.Сам не проверял. В то время цены были "не кусачие",ставил аналог,если интересно,то гляну.Вот ссылка на этот насос от Шеви http://forum.vagma.ru/index.php?/top...D1%82-%D0%B13/ ,но ставят на Пассат Б3. Надо смотреть по крепежам.Себе ставил вот такой,http://www.caddy-club.ru/f/ekspluatacia/2115-nasos-gur/ прошёл на нём 150 тыс. км.,всё пока устраивает.Масло у нас льётся только оригинал, кроме него ни чего!http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...-zhidkost-gur/
Последний раз редактировалось polaster; 19.02.2016 в 18:27.
SAMSON, забить не готов. У меня насос примерно также себя ведет.
polaster, спасибо, полезно.
Правильно ли я понял, что неоригинальный насос MEYLE 1146310004 уже 150ткм прошел, и тишина?
Жидкость в ГУРе - оригинал G004000M2?
Всё правильно. Если сам из Москвы можешь обратиться вот сюда,может чем и помогут по насосу ГУР http://reikinet.ru/tablica-masel-gur
Последний раз редактировалось polaster; 19.02.2016 в 18:24.