когда мне пыльник меняли жали тоже со всей дури (болт новый), а через время на мелких неровностях начало постукивать, гула правда не было. поддомкратил, подёргал колесо - есть небольшой люфтик, ещё дожал - люфт ушёл и стучать перестало
когда мне пыльник меняли жали тоже со всей дури (болт новый), а через время на мелких неровностях начало постукивать, гула правда не было. поддомкратил, подёргал колесо - есть небольшой люфтик, ещё дожал - люфт ушёл и стучать перестало
При переходе на летнюю резину, стал слишен гул сзади, не вой а именно гул и как будто бы равномерно сзади, поэтому вопрос:
1. Может это так и должно быть, типа завихрения ветра за нижнюю балку?
2. Если это все - таки подшипник, отчетливо ли должна быть слышна какае-то сторона (ведь обе сразу вряд ли загудели) или нужно сидеть в багажнике чтоб понять?
3. Можно ли проверить изношеный подшипник люфтом, и как правильнее это сделать, при смене колес и осмотре дисков, прокручивании, люфтов замечено не было?
ТАМ,кроме подшипника,ничего подвывать не может!!! А вот закономерность...Похоже,что у всех начинается эта ху...я таким порядком(у и меня также было) - правый задний,левый задний,правый передний...А передний левый...я ещё не менял,работает ещё пока,но гул,маленький,есть.
---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:49 ----------
Если подшипник "полетел",то он будет "гудеть",а при проверке люфта - там будет такое,что мама не горюй...Сразу увидишь его.
Т.е. по нет хоть какого-то люфта ,можно не беспокоиться? И насколько сильно нужно проверять люфт, само колесо туда-сюда дергать?
Прислушивался к заднему гулу, а пару дней назад появился отчетливый скрип (писк), при скорости 50 м/ч и выше на левом переднем колесе. Машину домкратил, люфта не заметил, колесо снимал - колодки вроде еще нармуль, не похоже чтоб подклинивали. Писк точно от вращения. Вот чтоб не прогадать, кроме подшипника что еще может быть?! Может шрус? При вилянии, маневрах, разницы в писке особо не замечаю... Жду советов!
232 тыс. хорошо загудели оба задних. Сначала гул периодический и тихий, определить никак не удавалось причину гула. На данный пробег гул чётко определяемый. Надо менять, хотя у радио запас по громкости ещё большой :-) Кстати, люфта и шуршания никакого нет, внутри машины хорошо слышно, а снаружи гул очень тихий.
Последний раз редактировалось sergeyhost; 01.06.2012 в 00:07.
Парни а если гудит подшипник то гул постоянный или при определенной скорости ?? У меня просто гул появился где то при скорости 70-80 км/час ..до этого и после все норм..я вот думаю стоит багажник на крыше..может это он ??? Вроде люфт колеса проверял в начале весны все было норм..
Люфта может и не быть. Надо слушать, откуда идёт гул. Если с крыши - значит багажник, если сзади - значит подшипник.