Можно хоть черта поставить! Вопрос - то в другом : "какими усилиями"!!!!
Ведь как в предыдущем случае - "малой кровью".....уже не получится! Вот ведь в чем беда....
А так-то можно по номеру блока с Вашего BSX посмотреть с какими "свежими двигателями" он комплектовался....
да с какими коробками шли данные двигатели.....
Понять, что в итоге это трансмиссия серии 0A4.....
а значит вместо нее можно "подобрать" и серию 02S с нужными передаточными числами.....и т.д.!!!
Пробить номера стартера, сцепления в сборе, приводов.....(к каким именно фланцам? можно ведь "поиграть"),выбрать кронштейн с левой опорой и наконец определиться с системой переключения ; )))
Не проще отремонтировать свою KLK??? ; )))) Доброй ночи!