как мне потом расказал и что каяба сильно жеские для кадди. Я это заметил сразу после их установки. Передок стал дубовый, сразу понял что попал но не думал что они так мало проходят
как мне потом расказал и что каяба сильно жеские для кадди. Я это заметил сразу после их установки. Передок стал дубовый, сразу понял что попал но не думал что они так мало проходят
Спасибо за монро бо я в поисках, а цену не подскажете
Еще думаю Sasch. Что лучше?
понятие "жесткие" весьма субъективно не находите? Характеристики амортизаторов весьма объективны, это сопротивление усилию сжатия и усилию отбоя. Измеряются, допустим, в кг/см. Практчиески все производитеи аналогов в линейке своей продукции предлагают прежде всего то, что максимально схоже с оригиналом, и только в более дорогой линейке - свои собственные извраты, так сказать:-) При этом все геометрчиеские параметры так же соответствуют заводской конструкции.
мое мнение каяба разработаны для более ативного, спортивного стиля вождения
На предыдущем авто ставил Монро, обычно стоят о оригинале, прошли 120 тыс. и поехали дальше к новому владельцу.
Яков, я ни в коем случае не против газ/масла,скорее,наоборот, "за".
Речь о так называемом "дорожном покрытии" в Украине (привет Укравтодору),которое просто не позволяет использовать г/м стойки и выводит их из строя гораздо быстрее чем масляные.
не совсем так :-) рабочее тело любого амортизатора - масло. При прохождении через него штока с поршнем, масло вспенивается. И когда появляются пузырьки безвоздушного пространства, поршень через них проходит, не создавая сопротивления. Амортизатор перестаёт работать так, как задумано. Стоит остыть, снова работоспособен. так вот газ НАД маслом всего навсего оттягивает момент вспенивания, тем самым продлевая время непрерывной работы амортизатора. А такие параметры, как жесткость, задаются клапанами в поршне, и га на них не влияет