Boge Avtomatik (более камфортные) или Каяба (жёсткие). Есть и другие, но я себе такие ставил.
Boge Avtomatik (более камфортные) или Каяба (жёсткие). Есть и другие, но я себе такие ставил.
С нынешними ценами менять "ВСЕ" как я два года назад, уже не вариант. Но и за работу каждый раз платить дорого выйдет. Так что надо четко выявлять источник стука. Пружины и амортизаторы менять парами, а по остальному смотреть после разбора, все равно все разбирать.
Ну пружины согласен а амортизатор если стоит оригинал и подобрать такой-же смысл?
Предположу, что характеристики ухудшаются по мере пробега, да и брать их б/у моветон.
Ну я снял со своего и поменял парой на новые года полтора назад.Хотя один оригинал и без проблем.Счас докупил бы только один такой-же целый и все-тогда замена обошлась около 200 с копейками долларов всего.Ситуация двузначная или сразу много или разделить на 4 и тот же результат но может не выйти.
В этом то и проблема, что может не выйти.
Меняя опорные подшипники заметил, что старые были ржавые. Часть влаги попадает с арки колеса, а часть сверху с лобового стекла ( зависит от расположения ). Заглушки нету, решил сделать сам.![]()
"Нарыл" в интернете. Менял себе эти опорные подшипники вместе со стойками на 220 тыс. пробега,сейчас заметил после зимы, что" подкусывает" правая сторона при вращении руля на месте. Если одному вращать руль, а другому положить руку на этот подшипник ,то ощущаются щелчки (закусывание).
Последний раз редактировалось polaster; 10.03.2016 в 11:42.
У меня подстукивает всё-таки стойка, номер 1T0 413 031 HQ , в заменителях нет ни BOGE ни монро. Остаётся kayaba Ultra-SR 325700 или "Excel-G335808 и что заказывать? По форуму понял что каяба жесткая или раскашеливаться на оригинал? Хотя в моём случае родные стойки прошли маловато 122 000 трассового пробега.
Мой пробег, машина с салона.