Спасибо. А ещё, правильно я диагностирую? Снимаю колесо, подставляю упор под ступицу, немножко опускаю домкрат и шатаю стойку. Довольно таки сильно люфтит вверху, значит точно подшипник и опора, можно смело заказывать. Сама стойка сухая. Кроме подшипника и опоры может нужен и отбойник новый ???
Последний раз редактировалось Геннадий; 09.03.2016 в 23:19.
Геннадий, Отбойники не убиваемые, если стойки рабочие. Подшипник определяется на слух: если вращать рулём то будут небольшие щелчки. А так же можно визуально определять. Один человек вращает руль, а другой смотрит на стойку, если подшипник подкусывает, то стойка будет поворачиваться рывками.
Так а люфт тогда откуда? Слева сама стойка не люфтит, а правая конкретно болтается и как-бы вверху, ну и грохот при движении по мелким неровностям.
Геннадий, На машине определить рабочая стойка или нет - сложно. Я определяю только сняв её и сняв пружину. Стойка может внутри стучать и при этом работать.
Может и правда не подшипник а шток в самой стойке, уж как-то легко болтается. Завтра попытаюсь выяснить. А если стойка , тогда менять пару и сразу и подшипники и опоры... Попадос! Езжу вроде аккуратно, как-то рано вроде.
Если стойка - то меняешь обе. Подшипники тоже лучше заменить, а опоры оставить, после визуального осмотра.
А стойки какие смотреть?