Я не знаю как на остальных авто, а на Кадди, чтобы добраться до коромысла надо вытащить пепельницу, со стороны задних пассажиров. Возможно на левом колесе наконечник троса (шарик) выскочил из посадочного места. Такое иногда бывает.
Я не знаю как на остальных авто, а на Кадди, чтобы добраться до коромысла надо вытащить пепельницу, со стороны задних пассажиров. Возможно на левом колесе наконечник троса (шарик) выскочил из посадочного места. Такое иногда бывает.
Dimapr81, Снятие
Подстаканник вынимается как бы по дуге, с центром окружности у нижней кромки и нужно поддавливать вверх, что бы вышли нижние зацепы.... Как мог, объяснил...
Консоль и задний подстаканник.pdf
Последний раз редактировалось barxan; 11.05.2019 в 23:36.
не там никакой пепельницы. на моём каддике там откидной держатель напитков.
http://www.caddy-club.ru/f/dopy/246-...ife-touran/p11 вот такой
Последний раз редактировалось Dimapr81; 12.05.2019 в 09:29.
Здравия всем каддиводам и любителям Кадди!
Появилась проблема, с которой никак не могу справиться. Перечитал всю эту тему, и конечно, есть предположения, но может у кого есть свежие ответы на мою проблему.
Проблема вот в чём. Месяц назад по приезду домой почувствовал запах "горелого сцепления". Обнаружил, что правое заднее колесо трещит от перегрева. Поднял на домкрат, и понял, что торм.колодки зажаты. Никогда такого не было, и вот опять... В общем обратился к ОД. Там при мне сняли суппорты (оба, и левый, и правый), прочистили всё. И немного болгаркой "подрезали" направляющие торм.колодок, т.к. очень туго они ходили в пружинных направляющих. Вроде и всё. Смазали, подчистили. Да, действительно, как приехал к дому, то все торм.барабаны были холодные. И вот на днях повторилось снова. Записался снова к ОД, но только уже не на VW, а ОД Skoda. Подняли на подъёмники, и мастер сказал всё дело в торм.тросике. Я убедился на тот момент, что отсоединив тросик от качалки суппорта, колесо начало вращаться. Заказали комплект тросиков. Конечно китайские. За два троса должен был выдожить почти 3К ББР. И вот через три дня снова приехал к ОД на замену тросиков. И после процедуры подготовки для снятия тросиков, механик начал вынимать из направляющих трубок. И вот что интересно, левый вышел легко, а вот правый никак не хотел выниматься, но через усилие достали. С виду тросики целые, все резиновые пыльники тоже целые. Но на оплётках обоих тросиков, особенно на правом была какаято бело-серого цвета плотная субстанция, похожая на клей от термопистолета. Осматривая дальше места крепления и направляющие трубки торм.тросиков обнаружили полное разрушение этих трубок (они аллюминиевые)в местах крепления хомутами и в начале этой трубки, где на неё натянута резиновая трубка. В итоге, тросики поменять не получилось, т.к. тросики не для той модели. Так пока и оставил. Перезаказали у другого поставщика, а заодно и новые трубки. Снова уехал домой без ручника, и снова по приезду горячий торм.диск. ((
Нашёл в теме похожий случай, но сообщения очень давние, аж 10 лет назад. Автору написал, но по-видимому ответа не дождусь, т.к. он был на форуме последний раз в 21м году.
Конечно, наверно скажете, что дело в направляющих суппорта или в самом цилиндре, с чем я и согласен. Но всё же, может было похожее у кого-то?..
БлагоДарю!
С ув.©: а л е к с е й
Если без тросов подклиниваниет, то проблема в суппортах.
Самое частое - грязью и ржавчиной заростают ушки на колодках.
Второе - плохая смазка на направляющих скобы.
Третье - шток ручника гниёт.
БлагоДарю за ответ!
Первый пункт и второй - всё проделано.
Если не сложно, пожалуйста, по-подробнее о третьем пункте:" шток ручника гниёт". Это который на суппорте?
Последний раз редактировалось Qlique; 15.03.2024 в 00:13.
https://www.caddy-club.ru/f/otzivi/7...p24#post339863
@ть, сколько уже на форуме - так и не понимаю алгоритм работы нашего поисковика
Вот тут мои "наработки". Скромно
https://www.caddy-club.ru/f/hodovka/.../p9#post334440