Like Tree255понравилось

Механическая коробка передач. Ремонт, замена.

Страница 99 из 120 ПерваяПервая ... 4989979899100101109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1199
  1. #981
    raygl
    Участник
    я прикручивал без клея. за два прохода. использовал родные, оригинальные. Привода прикручивал/откручивал уже раза 3 или 4. Коробка, сцепление, подшипники и т.д. После того как поставили привод, пройдитесь ещё раз по кругу, через 200 км можно на всякий еще раз проверить, при необходимости протянуть. После сервиса у меня через 1000 км один болт открутился, думаю пропустили они его. Проверял и случайно наткнулся на недозатянутый.. Если звездочка короткая, они затягиваются не до конца, использую длинную.


  2. #982
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Да фиг его знает, Игорь, может момент, может клей, а может надо было просто сказать:"Я от Иван Иваныча!". У меня эта проблема исчезла только после того, как заменил все шесть болтов на новые, купленные в магазине "Метизы". ВСЁ, после этого я забыл про то, что такое отворачивание болтов ШРУСа. Болты стоили 40 рублей штука.
    Мне после замены кпп, привода прикрутили старыми болтами, без клея. Сегодня откручивал и к каждому болту надо было придать хорошее усилие. Так что главное момент.
    Вот и Сергей подтвердил, пока я кнопки искал.


    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    А ведь эти заразы(самооткручивающиеся) привели к тому, что я имел гемор с разбитым корпусом КПП и сгоревшим подшипником пятой.
    Я помню.

  3. #983
    Ildar
    Новичок
    Добрый день, кто-нибудь разбирается в механических коробках переключения передач? Полгода не выезжал на VW Caddy 1,6, завел, с трудом включил 1 скорость, поехал, после, когда переключал, что-то сместилось и сейчас включаются только 3-я и 4-я. Шума нет, просто не включаются 1;2;5 и задняя скорости. Может кто "сведущий" подскажет...
    Заранее Спасибо

  4. #984
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ildar Посмотреть сообщение
    кто-нибудь разбирается в механических коробках переключения передач?
    Есть такой, новожилов.

  5. #985
    raygl
    Участник
    там где механизм включения передач над КПП - побрызгать вдешкой, просто закисло. всё будет включаться.

  6. #986
    Ildar
    Новичок
    Было такое ощущение, что там что-то порвалось и сейчас на включенной третьей передаче люфт влево-вправо сантиметров 20. Я извиняюсь(просто сейчас "ваще" не в курсе) за глупые вопросы - с утра начну разбираться. Посоветуйте недорогого специалиста в Москве(Мякинино, Митино, Строгино) или в Красногорске, сам нахожусь в Павшинской Пойме.

  7. #987
    wertyh
    Старожил
    Я думаю там проблема с самими тросиками. Не помню точно, их вроде бы да же сверху видно.

  8. #988
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ildar Посмотреть сообщение
    Посоветуйте недорогого специалиста в Москве
    Езжайте к Новожилов (кажется Люберцы)! И всё починят.

  9. #989
    новожилов
    Старожил
    Возможно все дело в фиксаторе :



    Обломало либо слетел.....

  10. #990
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Проехал я 10000 км на другом кпп. Примерно через 6000 при запуске на холодную появился посторонний звук. Который исчезал при нажатии на сцепление. Это происходило только когда утром температура близка к 0. Когда тепло, то звуков нет. При -1 было очень сильно слышно (жалею что не записал звук). Получается что в звуке участвует тепловой зазор. На холодную завёл - звук есть, пока греется звук становится тише и потом совсем исчезает. Звук похож как подшипник проворачивается в своём посадочном месте, сопровождается это скрежетом, но при этом отличается по оборотам (медленнее) от вращения первичного вала. На слух, доносится как от сцепления, но от сцепления до подшипника первичного вала совсем немного, поэтому могу ошибаться. А может выжимной косячит.
    Сделал запись, слышно не очень, но если внимательно слушать, то по мимо работы движка и молотящего компенсатора можно услышать скрежетящий звук.

    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Игорь, до "боли в зубах" знакомый звук
    Миша, похоже ты прав.
    Снял кпп, Убрал сцепление ЛУК, поставил Сакс, установил кпп и... ....звук остался. Стал внимательно слушать - он доносится сразу за крышкой с значком W. Технически смышлёный товарищ сказал, что звук как при рассыпанном сепараторе подшипника. И, ещё осенью (на летней резине) обратил внимание, что на 5 передаче слышен небольшой вой, при переключении на 6, вой исчезал. На зимней с шипами этого не услышать. Может это как-то связано со скрежетом на холодную?
    Позвонил Володе Новожилову, описАл ситуацию, снял опять кпп и готовлю к отправке к нему на сервис.
    Кстати когда я (с сыном) первый раз снимал кпп с "авто на колёсах" до "кпп на полу" ушло 2.5 часа, с учётом что кпп 02S и для неё надо снимать подрамник. Но я подрамник не снимал, геморно, но ставить и снимать можно, не трогая подрамник. Второй раз кпп я уже снял за 1.5 часа. Интересно: откуда у сервисов норматив на кпп 6 часов...?

Похожие темы

  1. Коробка передач на 2.0 SDI варианты замены.
    от андрей львов в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 22:24
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 02:37
  3. Коробка передач sdi-кирдык?
    от просто_Игорь в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •