у меня на 54тыс подшипник рассыпался в коробке.но в целом всё в порядке
у меня на 54тыс подшипник рассыпался в коробке.но в целом всё в порядке
Сами мы Московские.... :-)
Читайте дальше кому интересно , а дальше оно не весело... :-(
Дилер на следующий день !!! звонит - авто готово , забирайте. Сказали поменяли какой-то там подшипник.
Друг приехал , забрал , поехал и начал слушать.
Пишу с его слов :
1. Любая попытка тронутся сопровождается РЫВКОМ , избежать его не удаётся никак.
2. При движении идёт сильная ВИБРАЦИЯ - на руле , рычаге КПП , на педали газа ( может и ещё на чём , незнаю)
С набором скорости идёт усиление вибрации.
3. В движении идёт ГУЛ , не постоянный а как бы перекатывающий .
4. Авто начало МЕНЬШЕ есть бензина , и появилась какая-то "лёгкость" ( это не могу прокоментировать ) !!!
Позже дома авто был осмотрен , вот что он увидел и сделал :
1. Дилер снимал картер КПП . Саму коробку не снимали.
2. Друг сам снял передние колёса , вывесил , включил передачу - при повороте за тормозной диск обнаружил люфт некислый ~ 10 см.
Предпологаю : Износ главной пары .
С креплением КПП к кузову есть проблемы.
Ну это я так думаю , а там Х.З. У кого какие мысли ?
В ближайщее время поедет снова к дилеру . Настрой у него серьёзный - при отказе гарантийного ремонта готов делать независимую экспертизу , идти в головной офис и далее в суд. Говорит , отвалив 650 т.р. я хочу получить исправную вещь. А дилер похоже делает попытки отфутболить , ну как обычно в худших традициях совка.
Не буду тут ничего конкретно писать , кто что где - не хочу гнать волну . Это ему решать , а не мне. Возможно всё разрешится хорошо . А так настроение у него....... :-( :-(
PS Модераторы - если считаете нужным , перебросте тему , куда более правильно на ваш взгляд.
Свинский случай однако, попахивает нечистоплотностью диллера, новая машина с таким набором боков и после ремонтав, в таких ситуациях действительно требуют замены авто целиком, DEA по возможности не пропадайте, хотелось бы дослушать до конца, но моё мнение - с машиной что то не чисто.
DEAНикто на 100% не застрахован от такого.Чем успокоить друга , что сказать ? Сам помогал ему выбирать авто , думал выбрал самое надёжное , а тут такое ....
Хотелось послушать глас народа . Кто что думает ?
Надеюсь до суда Вы не дойтете (в смысле все разрешится до него) - будте настойчевее в переговорах с дилером!
Пример с сайта "туран - клуб": владелец "турана" с хорошим слухом достал дилера, по проблеме стука с левой стороны капота. В результате разбирательства ему полностью поменяли коробку (ДСГ), провели глабальную диагностику (несколко раз он к дилеру приезжал), при каждом обращении (по этой проблеме) дилер мыл машину (бесплатно), и даже: дело дошло до каких-то супермега специалистов (специально приезжали), кормили (хозяина турана) в корпоративной столовой с хорошей едой. Но правда стук так и остался. Дошли до немецкого экспертного органа, который в итоге вынес вердикт, что этот стук - конструктивная особенность "ДСГ". Но суть не в этом. Суть рассказа - в настойчивости владельца! Он достал всех! и стал у этого дилера уважаемым клиентом! (правда времени потратил полгода).
А выбрать "самое надежное" - только смотря на авто - думаю и супермега спец вряд-ли сможет даже с 50% гарантией.
DEA
Вот бы еще дилера было бы неплохо назвать?
DEA
Звоните на горячую линию ВАГа с объяснениями в ремонте и последствиями.Гольфоводы этим смотрю стали постоянно пользоваться,после чего у диллеров сразу меняется отношение к клиенту.
Пропадать я никуда не собираюсь , о дальнейших событиях буду информировать.
Я уже писал , что пока не будет конкретики ( это про дилера ). Думаю это преждевременно , пока всё не разрешится. А там как хозяин авто захочет.
У меня сейчас нет возможности ни посмотреть , ни поездить на этом авто. Всё тут пишу со слов владельца .
Кэддик я ему перегонял с салона до дома. О поезде только положительные впечатления , мне всё очень понравилось в этом авто. Был искренне рад за друга , что он купил - то что давно мечтал купить.
В салоне часа 2 осматривали авто . Нашли несколько царапин , пытали менеджера про дырки в районе дворников.
Ну а больше всего мне не понравилось , что задние тормозные диски уже имеют приличные риски.
Решал брать авто или нет , хозяин .
Телефон головного офиса и огонь-линии уже переписаны , жду звонка от хозяина.
---- 1. Любая попытка тронутся сопровождается РЫВКОМ , избежать его не удаётся никак.
2. При движении идёт сильная ВИБРАЦИЯ - на руле , рычаге КПП , на педали газа ( может и ещё на чём , незнаю)
С набором скорости идёт усиление вибрации.
3. В движении идёт ГУЛ , не постоянный а как бы перекатывающий
вот так у меня и былО![]()
Снимали коробку(на подъёмнике),выбивали запресованные подшипники(один из которых развалился)
Ну что ж , история продолжается.
Ездил приятель снова к дилеру , говорил про свои проблемы (читаем выше).
2 инженера по гарантии ездили поочереди сами за рулём . Диагностировали , слушали и крутя движок до 4000 оборотов говорили что всё отлично и проблем нет. Вам слышится - то , что мы не слышим. Ну типа вы купили грузовик и чего же вы хотите.....
В разговоре со мной хозяин сравнивал кэддика с УАЗИКОМ , видать шум там и взаправду серьёзный....
Потом сказал что б дилер дал бумагу , что по ихнему с машиной всё ОК.
Сначала дали бумагу что был сделан ремонт. Потом её забрали и дали другую - типа диагностика сделана , проблем нет.
Так что друг отфутболен , и похоже летит он в центральный офис . Будет звонить и наверное ездить на Обручева (головной российский офис). Были надежды что всё сделают у дилера , но..... НЕ ХОТЯТ.
Что ещё добавить.......друг говорит народу на ремонт стояло человек 20 , а покупателей 0 . Говорит смотрели на него.......ну только что не улыбались....
Говорит , туда больше ни ногой . Слава богу , не один дилер на москву.
Вот такие вот дела . Ждём , когда подлечат кэддика .
Дилер называется АВТОТРЕЙД АГ на Нагатинской ул. Кто-то тут спрашивал.
DEA в Вашем посту от Пн дек 07, 2009 11:00 pm
в Вашем посту от Пт дек 11, 2009 10:35 pmДилер на следующий день !!! звонит - авто готово , забирайте. Сказали поменяли какой-то там подшипник.
Если действительно был произведен ремонт (в данном случае замена подшипника), то Дилер должен отразить это в сервисной книжке (а зачем она тогда нужна?).Сначала дали бумагу что был сделан ремонт. Потом её забрали и дали другую - типа диагностика сделана , проблем нет.
И если диагностика сделана и проблем нет - зачем меняли подшипник?