Началось тыс. с 40 в пробках по Питеру.Вибрация была при троганье с 1ой передачи и после 5-10 раз могла исчезнуть и возобновиться через несколько дней. Потом стала рег-ой на холодном движке и исчезала при прогреве. Эксплуатация авто-60% город и остальное трасса. В грязь и песок не лазил. Кручу двигло до 3300-3800 при разгоне. При обгонах очень редко выше 4000. В спокойном режиме 2500-3300 и на трассе 3800 на 5ой по спидометру 110- 120км . Скорость последний завышает на 6км при 80-120км. У финов вдоль дорог стоят зл. табло определяющие ск-ть проезжающего авто. Загрузка (в основном) я и жена да максимум 100кг груза. Меняли железяки через неделю послеТО60тыс. Надо было записаться на свободное время и самим технарям заказать маховик которого не было на складе. Правда на следующий день со страхом уловил слабый металлический стук при троганье и легкую вибрацию на педали сцепления. Снова стал донимать буржуев. Обьяснили что на холодную такое бывает. Сейчас пробег 89000км. Через неделю ТО90км с заменой ремня,роликов и торм. колодок по кругу. Колодки стоят родные хотя накладки задних стерты почти в ноль а передние толщиной 5-6мм(на новых передних толщина 14мм) Это итог троганья на ручнике я думаю.Спасибо что электроника напоминает о нашей тупости...