Like Tree255понравилось

Механическая коробка передач. Ремонт, замена.

Страница 52 из 120 ПерваяПервая ... 242505152535462102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 1199
  1. #511
    SERG_W
    Старожил
    polaster, вот выдержка, самому писать опус некогда, поэтому прикрепил готовый. Суть одна.

    Регулировку дифференциала коробки передач типа 02А проводите в следующем порядке:
    — наружную обойму конического подшипника установите в картере коробки передач без регулировочной шайбы и осадите в корпус дифференциала;
    — состыкуйте картер коробки передач и картер сцепления и затяните болты крепления картеров моментом 25 Н•м;
    установите на коробке передач измерительное приспособление
    — установите показание индикатора 1 мм. Покачайте корпус дифференциала вверх-вниз и снимите показания индикатора;
    — необходимый начальный натяг подшипников определяется добавлением к измеренной величине постоянной величины в 0,40 мм.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Во время проведения измерения дифференциал нельзя проворачивать, так как из-за этого полученные величины могут быть неправильными.
    Полученная в результате сложения величина равна толщине регулировочной шайбы (прокладки).
    Пример:
    измеренная величина — 0,70 мм;
    постоянная величина — 0,40 мм.
    Следовательно, толщина регулировочной шайбы равна: 0,70 + 0,40 = 1,10 мм;
    — снова снимите картер сцепления. Выбейте из картера коробки передач наружную обойму конического подшипника. Вложите в гнездо подшипника регулировочную шайбу необходимой толщины. В случае, если необходимый размер получается в результате сложения нескольких шайб, самая толстая из них должна укладываться первой. Предусмотрено 16 типоразмеров шайб (от 0,65 до 1,25 мм, с шагом 0,05 мм), что делает возможным подбор комплекта шайб необходимой толщины;
    — запрессуйте наружную обойму конического подшипника, установите дифференциал, соедините болтами картеры коробки передач и сцепления. Если измерения были выполнены точно, натяг подшипников должен соответствовать требуемому.


  2. #512
    polaster
    Шаман
    А на коробке ОАН,регулировка такая же или другая ?

  3. #513
    SERG_W
    Старожил
    polaster, скорее всего однопенисно!
    Незначительное различие может быть только в ПОСТОЯННОЙ величине. Это так сказать типа теплового зазора.
    Нужно смотреть техдокументацию.

  4. #514
    polaster
    Шаман
    Вот и я кое- что "выкопал" http://www.autoprospect.ru/volkswage...erenciala.html Вроде тоже самое ... Значит придётся и комплект регулировочных шайб заказывать под №02А409210 . Цена у них тоже интересная... одни размеры по 50р. другие под 200р. за шайбочку,а их там 14 от 0,7 до 1,25.
    Последний раз редактировалось polaster; 03.03.2015 в 00:42.

  5. #515
    polaster
    Шаман
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    polaster, скорее всего однопенисно!
    Незначительное различие может быть только в ПОСТОЯННОЙ величине. Это так сказать типа теплового зазора.
    Нужно смотреть техдокументацию.
    Спасибо за помощь ! Что-то Новожилова Володи не видать на сайте ?....

  6. #516
    SERG_W
    Старожил
    polaster, общий принцип одинаков, исполнение тоже. Величина теплового зазора немного отличается.
    Я где-то видел его номер телефона в сообщениях. Но где, не помню.

  7. #517
    polaster
    Шаман
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    polaster, общий принцип одинаков, исполнение тоже. Величина теплового зазора немного отличается.
    Я где-то видел его номер телефона в сообщениях. Но где, не помню.
    Вот его номер 89262496603. Звякну днём. Хотел пообщаться на сайте...

  8. #518
    Valeri
    Участник
    Цитата Сообщение от polaster Посмотреть сообщение
    Имеется вопрос. По какой причине могло выработать конический роликоподшипник № 2 в дифференциале за номером 096323981 ?
    Опыт "войны во Вьетнаме" подсказывает 3 причины:
    1. Маслянное голодание(уровень);
    2. Очень мелкий сгон(насечка на валу для смазки);
    3. Неправильно подобранная упорная шайба(толщина)под подшипником(№5 здесь, по моему) или её выкрашивание от ударной нагрузки;
    .. заводской ремонт со сменой половины картера не рассматриваю, хотя было в практике и получил даже справку от немцев, а через 350т/км изначальная несоосность в 0,07 мм отфрезеровала посадочное место до клина. Только это было на "каравелле".

  9. #519
    polaster
    Шаман
    Полезные советы по коробкам http://www.youtube.com/watch?v=wzEFNzpwP78 эксплуатация
    Последний раз редактировалось polaster; 04.03.2015 в 21:48.

  10. #520
    Маклай
    Дед
    Ну чтож, братцы, я попал...Сейчас в Питере, и что делать - не знаю...Сегодня повёз внучку к матери на выходные, в 15 км от дома в очередной раз откручиваются болты ШРУСа. Ну, дело знакомое, засекаю время и ставлю всё обратно( Игорь, 25 минут на всё). Доезжаю до Питера, подхожу к багажнику, а он весь в масле и всё днище левой стороны машины от КПП до багажника в масле. Сразу подумал про худшее...Так и есть - пробит корпус КПП левее и чуть выше ШРУСа, дыра, примерно, под пятирублёвую монету, края неровные. До дома 220 км,что делать?

Похожие темы

  1. Коробка передач на 2.0 SDI варианты замены.
    от андрей львов в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 22:24
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 02:37
  3. Коробка передач sdi-кирдык?
    от просто_Игорь в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •