Like Tree255понравилось

Механическая коробка передач. Ремонт, замена.

Страница 48 из 120 ПерваяПервая ... 3846474849505898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1199
  1. #471
    MaxFactor
    Участник
    Насколько критично если этот подшипник будет не VAG а SKF например?
    Оригинал ждать минимум 22 дня....


  2. #472
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    SKF например
    Он и будет лежать в оригинальной упаковке.

  3. #473
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Он и будет лежать в оригинальной упаковке.
    Это который VKT 1000 ?
    Он подойдет ?
    По Экзисту не бьются на Кадди, только как замена 02T 311 206 E

  4. #474
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от MaxFactor Посмотреть сообщение
    Он подойдет ?
    Да. На икзист не смотри.02T 311 206 H новый номер пошипника, у икзиста базы не обновляются. Ты кому больше веришь? Механическая коробка передач. Ремонт, замена.-folc.jpg

  5. #475
    MaxFactor
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Ты кому больше веришь?
    Тебе естественно

  6. #476
    KVM
    Участник
    Нужна консультация знающих людей. При каком пробеге желатеьна ревизия МКПП LBV ? На Caddy подходят КПП от Шкоды Октавии с аналогичным двигателем (BSE) ?

  7. #477
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от KVM Посмотреть сообщение
    При каком пробеге желатеьна ревизия МКПП LBV ?
    Тогда, когда возникнет в том необходимость:
    - трудно переключаются передачи
    - шум и вой из кпп
    - прочие механические поломки

  8. #478
    KVM
    Участник
    Форумчане, подскажите пожалуйста, МКПП Шкоды Октавии с двигателем BSE подойдёт на Кэдди ?

  9. #479
    sank74
    Старожил
    Постучитесь к Володе (новожилов).

  10. #480
    polaster
    Шаман
    Вот кое-что, "выкопал" из интернета :На V.W. Кадди ставились МКПП со следующими артикулами: до 2004 года 1,4л DCE, CWW, DCK, DRC, DXB, DXN, DXC, DXL, EQW, ERB, FFC, CRX на двигателя 1,6-1,9 литра: DDG, CYZ, DGH, DGK, DGT, DDR, FVW. Приводные агрегаты имели придаточное число 64/15, 65/16, 61/17, 62/16. С оригинальными номерами: 085409143D, 085409143E, 085409143L, 085409143K, коробка дифференциала с номером 085409121D, Ставился агрегат привода: 66/18 – 02K409143J, 63/16 – 020409143AK, 67/17 – 02K409143D, 02K409143Q к ним есть комплект для крепления шестерни дифференциала с номером 171498088А.

    С 2004 года пошли МКПП 5-ступ. С номерами FZU, FZT, GQR, GXZ, HFN, HQS,GUG, KBQ, KBN, JCS, JCY, KBP, JJT, JJW, JJS, JJV, KHH, KLK, KRY, KHS, LFZ, LBP и 6-ступенчатые маркировки KDM, KNR. Ведомые валы имели оригинальные номера 02T311986 (75/16), 02T31198L (75/16), 02T311198B (76/15), 02T311198C (69/14), 02T311198M (69/14) Дифференциал имеет номера 0АР409021J, 0AH409021P, 0AH409021H, 0AH409021H, 0AH409021N, 0AH409021R, 0AH409021T, 02J409021AT, 0A4409021T, 0A4409021N, 02Q409021N. Пятые передачи ставились с придаточным числом 37/50 – 02T311361B, 02T311361N, 39/48 – 02T311361A, 35/45 – 02T311361AA, 37/50 – 02T311361AC, а так же шестерни с номерами 02T3111588, 02T311158N, 02T311158AK, 02T311158AN, 02T311158AP. Муфта 5 передачи с номером 02T311241F 6 – ступенчатая МКПП с артикулом KDM, KNR имеет главную передачу 70/19/24. Дифференциал с номером 02Q409021N.

    МКПП 085й модификации устанавливается на Фольксваген Гольф 2, 3 с двигателями объемом 1.4-1.6. А так же на автомобилях Фольксваген Лупо, Поло, Кадди. Основная болезнь данной КПП это опорный подшипник вторичного вала. Как только увеличивается зазор на вторичном валу, между опорными подшипниками верхним и нижним моментально выходит из строя вторичный вал. Признаками данной неисправности являются гул и рокот при движении автомобиля. По цепной реакции выходит из строя 4я передача (ломает зубья на шестернях первичного и вторичного вала). Естественно при такой поломке ремонт мкпп становится очень дорогостоящим. И тогда можно рассматривать приобретение контрактной коробки передач или же МКПП с перебора. Слабое место данного вида коробок это пятая передача. Она как правило выходит из строя как только происходит утечка масла из КПП. Моментально горит игольчатый подшипник, шестерни пятой передачи. Слабое место здесь и механизм переключения передач который находится внутри МКПП. Как правило там ломаются пружины вследствие чего становится очень плохим включение первой, второй, задней передачи. При невозможности найти оригинальную пружину их можно подобрать из других МКПП.


    Механическая коробка передач 02T устанавливается на автомобилях Фольксваген Кадди 2004-2011 г.в. Фольксваген Гольф 5, 6, Фольксваген Пассат B6, Шкода Октавия, Шкода Фабия, Сеат Кордоба (нового образца). Особенностью этой МКПП является блочный подшипник первичного и вторичного вала. Заменителя этого подшипника не существует. И при ремонте МКПП Фольксваген Кадди, необходимо покупать только оригинальный подшипник под номером 02t 311 206 h. Как правило этот подшипник служит от 100 до 150 000 километров. Но были случаи когда он выходил из строя после пробега 17 000 км. Как только в МКПП появляется посторонний шум, это первый признак выхода из строя данного подшипника. Стоит немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться к нашим специалистам. Если вовремя не заменить этот подшипник, то как правило выходит из строя пятая передача, которая очень дорогостоящая. Проблема возникает и с муфтами переключения скоростей первой и второй передачи. Муфты могут клинить и включение одной из этих передач становится невозможным. Часто выходит из строя и главная передача (вторичный вал и дифференциал). По какой причине ломает зубья на главной передаче установить тяжело, может это просто заводской деффект. Так же существует проблема и с механизмом переключения передач (срывает шлицевую на вилке куда подходят троса кулисы). Из опыта наших специалистов средний пробег данной МКПП составляет 150-180 тысяч километров. Постоянно нужно следить за уровнем масла в данной кпп. Механическая коробка передач. Ремонт, замена.-007.jpg

Похожие темы

  1. Коробка передач на 2.0 SDI варианты замены.
    от андрей львов в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2016, 22:24
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.04.2014, 02:37
  3. Коробка передач sdi-кирдык?
    от просто_Игорь в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •