Ну так поделитесь, каким образом это реализовали, чего-откуда вставляли?
тяжело не будет, если на адекватной скорости ее включать. Разница в передаточных числах между 5-ой и 6-ой не такая и огромная.
очень это интересно, и очень сомнительно![]()
Ну так поделитесь, каким образом это реализовали, чего-откуда вставляли?
тяжело не будет, если на адекватной скорости ее включать. Разница в передаточных числах между 5-ой и 6-ой не такая и огромная.
очень это интересно, и очень сомнительно![]()
[QUOTE=cadd;222425]Ну так поделитесь, каким образом это реализовали, чего-откуда вставляли?
ну значит в киеве уже продаётца маховик без демфера, "Valeo", с ним в комплекте идет фередо, но оно уже с пружынами и защот чево смегщат трогание авто , короче отыгывает ту роль что на завадском отыгрывает девфер!
(Valeo KIT 4P (Франция) - комплект используется для замены двухмассовой системы сцепления LUK или SACHS на классическую одномассовую. В комплекте ОДНОМАССОВЫЙ маховик VALEO + корзина + диск сцепления + выжимной подшипник.)
Последний раз редактировалось Алекесей; 26.09.2014 в 15:00. Причина: добавка
проблеми.... когда еду на передаче - шуршит, вижимаю сцепления - перестайот, без передачи тоже тихо... в чом проблема???
2.0 сді 2005г.в.
Благодарю!)
Проблем с заменой небыло.
То есть подошло без проблем?А какие есть различия в передаточном числе и т.д,почуствовали разницу?
Вообще без разницы
всем привет. подскажите...появился шум в коробке. слышен на холостых оборотах, выжимаю сцепление - пропадает. при движении проявляется при поворотах вправо. кажется что при наклоне машины больше всего шумит( когда правая сторона выше). заранее спасибо! кадди 2.0 сди 2005г.