Стоишь, включил передачу, отжал сцепление (обороты маленькие - по идее топливо подается, ЭПХХ работает) с гашетки ногу убрал, отжал сцепление - заглох
Едешь, пятая, убрал ногу с гашетки, обороты падают, скорость падает, 1200 (к примеру - ЭПХХ работает) результат заглох.
Едешь убрал педаль с гашетки. обороты падают - торможение двиглом, для разгона нажал на гашетку увеличил моментальный расход - где экономия
Едешь, убрал передачу, накат, скорость падает медленно и ничего ее не тормозит (двигло к примеру). при этом расход 0,5-0,7 л/ч. Дошел до скорости 60 (к примеру) включил 4 поехал - расход как при нормальной езде.
Где не прав?
А вообще накатом (ИМХО) нечего ездить. небезопасно это, но каждый сам, как говориться 3,14ц своему здоровью
пы.сы. из личного - езда накатом экономит до 15 % топлива
Правильно, так это механика и надо мозги иметь, но машина в это время пытается не заглохнуть, включая подачу топлива для ХХ, а вот автомат не заглохнет, потому что он:
1) включает подачу топлива, точно также как и на механике
2) понижает передачу...
Ладно если не верим в ЭПХХ, тогда подключаем ваг-ком и смотрим на показания лямбда зондов (бензинка), которые при отпущенном газе показывают НОЛЬ! Потому, что возгорания топлива нет, оно просто не подается...
Подожди, так тебе если дать 4 мешка картошки, то ты экономить тоже не будешь никак, тоже самое и с пятой передачей...Как оно может не заглохнуть, если для пятой надо разогнать авто километров до 80, чтобы мотор тянул кузов?! Для это и есть передачи, но они никакого отношения не имеют с ХХ и тем более ЭПХХ
Если разговор идет об автомате - умываю руки так как данное чЮдо техники не использую
Та прием тут акпп... Смысл в акпп какой? Он видит минимальные и максимальные обороты и нагрузку, при которых надо переключить передачу... ВСЕ!
А ЭПХХ для того, чтобы отключить подачу топлива для ХХ свыше 1200 оборотов... отсюда и экономия..
При езде с "4 мешками картошки" на скорости 80 км/ч:
1. При включенной передаче кузов толкать будет дополнительная порция топлива
2. При езде накатом - инерция того же кузова (если с горки конечно)