просто странно, ну хотя... пробег же за 300...
Внутренний ещё ни на одной машине не менял... только наружные, причем часто и из-за пыльника..
П.С. А вы говорите, стяжками пыльник прижать... Много денег - не вопрос, прижимайте![]()
просто странно, ну хотя... пробег же за 300...
Внутренний ещё ни на одной машине не менял... только наружные, причем часто и из-за пыльника..
П.С. А вы говорите, стяжками пыльник прижать... Много денег - не вопрос, прижимайте![]()
Я наблюдал просто вчера на станции кто как и что делает-пока гулял там полчаса.Там привез чем крепить-хорошо.Нет-тогда у мастера лежит ящик стяжек.Наша дествительность.
в любой комплекте пыльника есть хомуты.
Если их нет - слать продавца. Я ж для чего и фоткаю, чтобы люди видели из чего состоит комплект. Просто раньше сам был жертвой того, что нету стопора или ещё чего... На вопрос: где? ПРодавец отвечает - так в комплекте нету... Есть отдельно, стоит много.. Это все чушь, они специально так делают, CENSORED
Поменял сегодня левый наружный пыльник. 1K0498203
Брал GKN-Spidan. В комплекте было все что нужно для замены. + 2 тюбика смазки.
На все-про все 2 часа работы. Шаровую сверху откручивал и выбивал.
Удобнее одеть новый термопластовый пыльник на место.
ШРУС выдавливал родным болтом.
Ничего сложного если есть инструмент и подъемник (на сервисе у друга) У него же и оказался в наличии пыльник. (Цена вопроса 170 гривен)
![]()
самая противная и грязная работа смыть всю старую смазку.
главное - вовремя заметил.
Есть смысл время от времени заглядывать под машинку (старая привычка старого жигулятника)
Можно сэкономить кучу денег
Как то так.
ЗЫ: Огромное спасибо ant 787 за номерок пыльника.
Последний раз редактировалось Voyager; 15.03.2014 в 11:09.
Voyager, интересные диски тормозные у Вас. Спорт?
Brembo 09.9167.75 Диск тормозной передний вентилируемый, "Brembo MAX"
Диски из категории "Артикулы с улучшенными характеристиками" Не могу назвать их спортивными, так как знаю как спортивные выглядят :-)
Отписывался тут. http://www.caddy-club.ru/f/hodovka/5488-prishlo-vremya/
16 тыщ полет нормальный.
Ценник правда на них сейчас - космос... Если я брал 2 за 934грн, то теперь 1 обходится по цене больше 750 гривен...
Вот так вот.
Последний раз редактировалось Voyager; 15.03.2014 в 11:17.
Спасибо,буду думать. Мне к зиме надо будет менять,вот уже начинаю потихоньку закупать.
Сегодня поменял левый пыльник наружного ШРУСА не снимая привод. Самое сложное на мой взгляд, это оставить чистыми кромки ШРУСА и ответной части пыльника.
Я бы сказал это вообще нереально сделать, если не снимать привод с машины.
У отчете Якова показано как он забивает в ШРУС лишь один тюбик смазки, за второй ничего не говорится вообще. Почему так?
Может в комплекте ШРУС + пыльник + монтажные детали тюбик большей емкости или Яков просто упустил этот момент?
Ovsyan, а кто сказал, что надо 2 тюбика смазки набивать?http://www.caddy-club.ru/f/hodovka/1...-iz-pylnika/p4
У меня ничего не выбрасывает!
Зажимать НОРМАЛЬНО нужно хомуты!![]()