Like Tree9понравилось

Выбрасывает смазку из пыльника.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53
  1. #31
    Дімка
    Spamers
    а сколько смазки нужно в гранату ато купил пильник спидан а там два тюбика по 80грам.Всю ее туда или как?

  2. #32
    Megatrans
    Читатель
    Сколько влезет.. не жалейте

  3. #33
    gpmkr
    Участник
    Как только машина приехала из Германии было такое, поджали хомут спец. инструментом и Слава Богу все прошло

  4. #34
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дімка Посмотреть сообщение
    а сколько смазки нужно в гранату ато купил пильник спидан а там два тюбика по 80грам.Всю ее туда или как?
    По идее (и по опыту) один тюбик на пыльник( в вашем случае точно сказать не могу),но и беспределить не надо,здесь поговорка "кашу маслом не испортишь" - не действует. И когда будете ставить смотрите чтоб из нутри кромки пыльника в местах стягивания хомутами были чистыми - иначе ничего не поможет будет бросать всегда.
    Последний раз редактировалось boroda296; 19.09.2012 в 13:03.

  5. #35
    Megatrans
    Читатель
    Бред... себе так делайте.... больше чем туда влезет, запихнуть нельзя!!!! и лишним не будет обмазать весь шрус. Или Вы по граммам взвешиваете количество смазки? А при наличии ОРИГИНАЛЬНЫХ хомутов набить хорошей смазкой не составляет никакой проблемы...

  6. #36
    boroda296
    Старожил
    во первых не надо грубить.
    а во вторых нормальные шрус и пыльник идут в комплекте с тюбиком смазки(тюбик на шрус сам не однократно покупал шрус,смзка хомут всё в одной коробке), а нельзя много так как выдавит на корпус и потом хоть обзатягивайся смазку будет выбрасывать. В картер тоже больше 4х литров масла входит никто ж не льёт вёдрами. а там как человек хочет так и сделает, и тем более я не навязываю своё мнение,а только высказываю.

  7. #37
    Ro968Ma
    Участник
    Цитата Сообщение от Дімка Посмотреть сообщение
    а сколько смазки нужно в гранату ато купил пильник спидан а там два тюбика по 80грам.Всю ее туда или как?
    Менял с одной стороны ШРУС, со второй только пыльник, ШРУС LOEBRO – выдавил два пакетика со смазкой по 80 гр., оригинальный ремкомплект (пыльник, хомуты и т.д.) - один тюбик 120 гр. Тут думаю главное хорошо обжать специнструментом. Себе затягивал спецщипцами JTC, одну ручку упирал в стол, а на второю давил двумя руками до состояния “сейчас лопнут”, но затянуть так как затянуты пыльники внутренних ШРУСов не сумел. Пока пыльники на месте смазка не вылазит.
    Цитата Сообщение от Дімка Посмотреть сообщение
    вопрос как снять гранату?Граната никак не снимается из привода!Вот в чем проблема !
    Я сбил ударами по внутренней обойме ШРУСа через бронзовый пруток, при этом помощник просто держал приводной вал в руках вертикально.
    Перед этим пробовал выдавить болтом, но болт оказался коротким, потом померил с новым болтом – тот приблизительно на 1 см. длинней. Со второй стороны пришлось повторить процедуру со сбиванием так как в комплекте с оригинальным пыльником новый ступичный болт не идет.
    Последний раз редактировалось Ro968Ma; 22.09.2012 в 01:44.

  8. #38
    Stigmat
    Участник
    А как думаете, впервые, пыльник лучше на сервисе менять или можно самому(сам ни разу не менял)?

  9. #39
    SERG_W
    Старожил
    Stigmat, страшного ничего нет, можно самому. Только приготовь необходимый инструмент, чтобы потом не бегать "пешком" по магазинам. При покупке ремкомплекта, обрати внимание какой болт лежит в комплекте. Бывают три разновидности: 1) шестигранный(180 Н*м + 180 градусов), 2) двенадцатигранный(80 Н*м + 90 гр), 3) под внутренний шестигранник. Нам нужен первый, зачем покупать лишний инструмент. Приготовь ХОРОШИЙ вороток и удлинительную трубу. Для обжима П-образных хомутов приготовь клещи, например Force.
    Если будешь отсоединять шаровую от рычага, то будь готов к поломке шпилек. Тогда понадобятся подкаленные болты(не ниже 8.8).
    Для откручивания болтов привода от коробки понадобится двенадцатигранная бита М10.
    Вот вроде все. Все остальное по "стандартному" сценирию.
    Удачи.

  10. #40
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Для откручивания болтов привода от коробки понадобится двенадцатигранная бита М10.
    А для чего это надо делать?Садо-мазо?

Похожие темы

  1. Страшилки из автосервиса
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 20:58
  2. Замена пыльника заднего суппорта
    от sash в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 13:49
  3. Капает из радиатора
    от NAZ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 15:25
  4. кадди из германии
    от Владимир3 в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 19:28
  5. Вода из выхлопной
    от Георгий К в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •