Долго я копался в смазках для шрусов и остановился на PETRO-CANADA PRECISION XL 3 MOLY EP1 № PXL3M1C30 для наружного шарикового шруса. Для внутреннего надо высокотемпературную, но думаю эта смазка до 135* тоже подойдёт.
Долго я копался в смазках для шрусов и остановился на PETRO-CANADA PRECISION XL 3 MOLY EP1 № PXL3M1C30 для наружного шарикового шруса. Для внутреннего надо высокотемпературную, но думаю эта смазка до 135* тоже подойдёт.
Кажется, Роман наш однажды обжёгся - для шарикового шруса и трипода смазки отличаются по составу.
Совершенно верно. Для шарниров Рцеппа на 6 шариках применяется пластичная смазка чёрного цвета с содержанием дисульфида молибдена, 3 % или 5 % (для особо тяжёлых условий эксплуатации), что прямо указывается в описании. И именно поэтому важно соблюдать герметичность. Вода в сочетании с кислородом воздуха при высоких температурах (400°-600°) превращает MoS2 в абразивный диоксид молибдена. А вот для триподов на игольчатых подшипниках смазка не содержит добавки молибдена MoS2 . И в любом случае категорически запрещено применение графитовой смазки.
Чем больше я на форуме, тем увереннее в том, что всё знать не возможно.
Меня, слава Богу, шрусы не тревожили. Потому, я только со стороны собирал статистическую информацию.
Тогда тебе для информации, черпанул с Оил-клуб. Нам надо 3 вида смазки: для наружных шариковых шрусов в моём регионе пойдёт которая от -25* до +120*. Это будет минеральная смазка с дисульфидом молибдена. Для более холодного климата желательно синтетика, у неё расширен температурный диапазон. Для внутреннего шарикового шруса надо высокотемпературную смазку. Считается, что он сильнее нагревается и надо, чтобы верхняя температурная граница была от 150*. (Я вчера копал до какой температуры греется мкпп и нашёл: один чел замерял нагревы разных элементов на Поло. Само сильно элементы грелись на трассе и мкпп нагревалась до 89*, я думал будет больше. Т.е. Получается, что по температурному режиму в внутренний шариковый шрус можно такую же смазку как и в наружный, но потом подумалось, что выхлопная система может сильно нагревать правый внутренний шрус, видимо не зря над ним стоит экран, возможно он из-за него и не греется.)
Рекомендованные на наружный шрус.
Molykote G-4700 (артикул не найден); Оф. дистрибьютор
Red Line CV-2 Grease (80401, 80402) - банка 397 гр., туба 397 гр.; Оф. сайт
Cat Extreme Application Grease 1 (452-5996) - туба; Оф. сайт ру, Смазки PDF
Cat Extreme Application Grease 2 (452-6001) - туба;
Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #1 (GPOR1CR или 097012302154) - туба; Оф. сайт, Оф. дистр.
Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #2 (GPOR2CR или 097012303151) - туба; Оф. сайт, Оф. дистр.
TUTELA All Star (18441813) - тюбик 125 гр.;
CHEVRON DELO HEAVY DUTY SYNTHETIC MOLY 5% EP 1 (222226642) - туба; Оф. дистр.
PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1 (PSMC30) - туба; Оф. дистр.
PETRO-CANADA PRECISION XL 5 MOLY EP1 (PXL5M1C30) - туба; Оф. дистр.
PETRO-CANADA PRECISION XL 5 MOLY EP2 (PXL5M2C30) - туба; Оф. дистр.
AMALIE Pro Tac Plus Grease with Moly NLGI #2 (160-68331-91) - туба; Оф. сайт
Castrol Moly Grease (1581AE, 1581AF) - тюбик 300 гр., туба. Оф. сайт ру
GKN 9004311
Febi 02582
Petro-Canada Precision XL 3 Moly EP1 (PXL3M1C30) (Я думаю такую заказать.)
Третья смазка в триподы отличается от рцеппов радикально: она более жидкая, не имеет твёрдых частиц, короче в иголки она должна проникать хорошо (это я по нашему, на оил-клубе говорят более грамотно).
Смазки которые рекомендуются для триподов.
А. Минеральные смазки на полимочевинном загустителе :
- Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С ,
- Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С .
- Mobil Polyrex EM , 0,4 kg . [p/n 154411 , 145903 , 153561] от -29 до +170 С ,
- Slipkote Polyurea MP2 , 0,4 kg , [p/n 42103] от -40 до +230 С по техпаспорту ( реально от -30 до +170 С ),
- Shell Gadus S3 T220 , 0,4 кг , [p/n 550028179] , от -25 до +150 С ,
- Aimol Greasetech Polyurea EP2 , 0,4 kg , [p/n 54002] от -20 до +190 С ,
- Total Altis MV2 , 0,4 kg , [p/n 160821] от -25 до +180 С ,
- Total Altis EM2 , 0,4 kg , [p/n 160830] от - 20 до +180 С
- Tutela Star 325 , 125 ml , [p/n 18401813] от - 20 до +180 С ( с органомолибденом )
Б. Минеральные смазки на литиевом комплексе :
- Addinol Hightemp EK2 , 0,4 kg , [p/n 4014766601520] , от - 30 до +150 С ,
- Castrol LMX Li Komplexfett 2 , 0,4 kg , [p/n 15035A] , 0,3 kg , p/n 125270 , от -30 до +150 С ,
- Total Multis Complex EP2 , 0,4 kg , [p/n 160816] , от -20 до + 160 С ,
- Fuchs Renolit LX-PEP 2 , 0,4 kg , [p/n 600395285] , от - 30 до + 150 С ,
- Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом ) ,
- Gunk/ Liquid Wrench Extreme Pressure Red grease , 0,4 kg , [p/n GR016] , от -40 до +162 С по техпаспорту ( реально от -25 до + 162 С ) ,
- Meguin Lithium Komplexfett LX2P , 0,4 kg , [p/n 8645] , от -25 до + 160 С ,
- Amalie Blue Hi-temp Li-Complex 2 , 0,4 kg , [p/n 160-68321-91] , от - 23 до + 190 С
B. Смазки на минерально/синтетической основе с улучшенными низкотемпературными свойствами :
- Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease , 0,4 kg , [p/n 250188642] , от - 50 до + 200 С , Li-complex ,
- Total Altis SH2 , 0,4 kg , [p/n 160825] от -40 до +180 C , поликарбамидный загуститель ,
- Red Line CV2 , 0,4 kg , [p/n 80402] , от - 70 до +230 С ( с органомолибденом ) , Ca-Sulphonate complex ,
- Shell Gadus S5 V 100 , 0,4 kg , [p/n 550028194 , 550050928 , 5011987185791] , от - 50 до + 150 С , Li-complex,
- Mobilith SHC 100 , 0,4 kg , [p/n 154527] , от - 40 до + 150 С , Li-complex ,
- Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] , от - 40 до + 150 С , Li-Complex ,
- Petro-Canada Precision synthetic EP 1 . 0,4 kg , [p/n PSC30] , от - 45 до + 170 С , Li-complex ,
- Total Ceran ( Nevastane ) XS 80 , 0,4 kg , [p/n 188583 , 190497] , от - 55 до + 180 С , Ca-Sulphonate complex .
Часто попадаются смазки на литиевом мыле, но это устаревшее, на литиевом комплексе смазки будут лучше.
Повторюсь, моей информации здесь 0, всё нарыл на Оил-клубе.
Последний раз редактировалось deda88; 09.02.2021 в 15:22.
Круто, конечно...
Эту портянку прикрепить бы в качестве опорного сообщения для темы или в FAQ как-то забубенить!
Эта инфа нужнА, только если проблема с пыльником возникла, а при замене шруса смазка идёт в комплекте.
Доглядел , что стал трескаться пыльник внутреннего левого шруса, ставил 30000 км назад GKN, а пыльник оказался дерьмовым.
Решил вместо него поставить родной жёсткий пыльник, который пробежал 300000 км, а заодно разобрать, промыть и сменить смазку в наружнем родном шрусе.
Не спешно, за пару часов разобрал оба шруса, промыл, заложил в оба смазку PETRO-CANADA PRECISION XL 3 MOLY EP1 № PXL3M1C30. На приводе, в местах контакта с пыльниками нанёс герметик Рензосил для более герметичного контакта. Смазка с молибденом, не хотелось бы чтобы туда вода попала. Пыльник на наружнем шрусе как новый, хотя ему 13 лет. Шрус наружный родной .
Надеюсь на нём поставлю рекорд.
Внутренний шрус прикрутил на герметик, был печальный опыт.
Получается так. Сейчас у меня все пыльники родный, только внутренний левый шрус менян 2 раза.