Like Tree57понравилось

замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 101 по 110 из 110
  1. #101
    deda88
    Старожил
    Долго я копался в смазках для шрусов и остановился на PETRO-CANADA PRECISION XL 3 MOLY EP1 № PXL3M1C30 для наружного шарикового шруса. Для внутреннего надо высокотемпературную, но думаю эта смазка до 135* тоже подойдёт.


  2. #102
    cadd
    Старожил
    Кажется, Роман наш однажды обжёгся - для шарикового шруса и трипода смазки отличаются по составу.

  3. #103
    Яков
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    - для шарикового шруса и трипода смазки отличаются по составу.
    Совершенно верно. Для шарниров Рцеппа на 6 шариках применяется пластичная смазка чёрного цвета с содержанием дисульфида молибдена, 3 % или 5 % (для особо тяжёлых условий эксплуатации), что прямо указывается в описании. И именно поэтому важно соблюдать герметичность. Вода в сочетании с кислородом воздуха при высоких температурах (400°-600°) превращает MoS2 в абразивный диоксид молибдена. А вот для триподов на игольчатых подшипниках смазка не содержит добавки молибдена MoS2 . И в любом случае категорически запрещено применение графитовой смазки.

  4. #104
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Кажется, Роман наш однажды обжёгся - для шарикового шруса и трипода смазки отличаются по составу.
    Жень, я думал ты всё знаешь об наших машинах. Вся фишка в том, что у меня внутренний шрус шариковый, также как и наружный.

  5. #105
    cadd
    Старожил
    Чем больше я на форуме, тем увереннее в том, что всё знать не возможно.
    Меня, слава Богу, шрусы не тревожили. Потому, я только со стороны собирал статистическую информацию.

  6. #106
    deda88
    Старожил
    Тогда тебе для информации, черпанул с Оил-клуб. Нам надо 3 вида смазки: для наружных шариковых шрусов в моём регионе пойдёт которая от -25* до +120*. Это будет минеральная смазка с дисульфидом молибдена. Для более холодного климата желательно синтетика, у неё расширен температурный диапазон. Для внутреннего шарикового шруса надо высокотемпературную смазку. Считается, что он сильнее нагревается и надо, чтобы верхняя температурная граница была от 150*. (Я вчера копал до какой температуры греется мкпп и нашёл: один чел замерял нагревы разных элементов на Поло. Само сильно элементы грелись на трассе и мкпп нагревалась до 89*, я думал будет больше. Т.е. Получается, что по температурному режиму в внутренний шариковый шрус можно такую же смазку как и в наружный, но потом подумалось, что выхлопная система может сильно нагревать правый внутренний шрус, видимо не зря над ним стоит экран, возможно он из-за него и не греется.)

    Рекомендованные на наружный шрус.
    Molykote G-4700 (артикул не найден); Оф. дистрибьютор
    Red Line CV-2 Grease (80401, 80402) - банка 397 гр., туба 397 гр.; Оф. сайт

    Cat Extreme Application Grease 1 (452-5996) - туба; Оф. сайт ру, Смазки PDF
    Cat Extreme Application Grease 2 (452-6001) - туба;

    Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #1 (GPOR1CR или 097012302154) - туба; Оф. сайт, Оф. дистр.
    Amsoil Synthetic Polymeric Off-Road Grease, NLGI #2 (GPOR2CR или 097012303151) - туба; Оф. сайт, Оф. дистр.

    TUTELA All Star (18441813) - тюбик 125 гр.;

    CHEVRON DELO HEAVY DUTY SYNTHETIC MOLY 5% EP 1 (222226642) - туба; Оф. дистр.
    PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1 (PSMC30) - туба; Оф. дистр.

    PETRO-CANADA PRECISION XL 5 MOLY EP1 (PXL5M1C30) - туба; Оф. дистр.
    PETRO-CANADA PRECISION XL 5 MOLY EP2 (PXL5M2C30) - туба; Оф. дистр.

    AMALIE Pro Tac Plus Grease with Moly NLGI #2 (160-68331-91) - туба; Оф. сайт

    Castrol Moly Grease (1581AE, 1581AF) - тюбик 300 гр., туба. Оф. сайт ру

    GKN 9004311
    Febi 02582
    Petro-Canada Precision XL 3 Moly EP1 (PXL3M1C30) (Я думаю такую заказать.)


    Третья смазка в триподы отличается от рцеппов радикально: она более жидкая, не имеет твёрдых частиц, короче в иголки она должна проникать хорошо (это я по нашему, на оил-клубе говорят более грамотно).
    Смазки которые рекомендуются для триподов.

    А. Минеральные смазки на полимочевинном загустителе :

    - Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С ,


    - Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С .


    - Mobil Polyrex EM , 0,4 kg . [p/n 154411 , 145903 , 153561] от -29 до +170 С ,


    - Slipkote Polyurea MP2 , 0,4 kg , [p/n 42103] от -40 до +230 С по техпаспорту ( реально от -30 до +170 С ),


    - Shell Gadus S3 T220 , 0,4 кг , [p/n 550028179] , от -25 до +150 С ,


    - Aimol Greasetech Polyurea EP2 , 0,4 kg , [p/n 54002] от -20 до +190 С ,


    - Total Altis MV2 , 0,4 kg , [p/n 160821] от -25 до +180 С ,


    - Total Altis EM2 , 0,4 kg , [p/n 160830] от - 20 до +180 С


    - Tutela Star 325 , 125 ml , [p/n 18401813] от - 20 до +180 С ( с органомолибденом )



    Б. Минеральные смазки на литиевом комплексе :


    - Addinol Hightemp EK2 , 0,4 kg , [p/n 4014766601520] , от - 30 до +150 С ,


    - Castrol LMX Li Komplexfett 2 , 0,4 kg , [p/n 15035A] , 0,3 kg , p/n 125270 , от -30 до +150 С ,


    - Total Multis Complex EP2 , 0,4 kg , [p/n 160816] , от -20 до + 160 С ,


    - Fuchs Renolit LX-PEP 2 , 0,4 kg , [p/n 600395285] , от - 30 до + 150 С ,


    - Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом ) ,


    - Gunk/ Liquid Wrench Extreme Pressure Red grease , 0,4 kg , [p/n GR016] , от -40 до +162 С по техпаспорту ( реально от -25 до + 162 С ) ,


    - Meguin Lithium Komplexfett LX2P , 0,4 kg , [p/n 8645] , от -25 до + 160 С ,


    - Amalie Blue Hi-temp Li-Complex 2 , 0,4 kg , [p/n 160-68321-91] , от - 23 до + 190 С



    B. Смазки на минерально/синтетической основе с улучшенными низкотемпературными свойствами :


    - Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease , 0,4 kg , [p/n 250188642] , от - 50 до + 200 С , Li-complex ,


    - Total Altis SH2 , 0,4 kg , [p/n 160825] от -40 до +180 C , поликарбамидный загуститель ,


    - Red Line CV2 , 0,4 kg , [p/n 80402] , от - 70 до +230 С ( с органомолибденом ) , Ca-Sulphonate complex ,


    - Shell Gadus S5 V 100 , 0,4 kg , [p/n 550028194 , 550050928 , 5011987185791] , от - 50 до + 150 С , Li-complex,


    - Mobilith SHC 100 , 0,4 kg , [p/n 154527] , от - 40 до + 150 С , Li-complex ,


    - Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] , от - 40 до + 150 С , Li-Complex ,


    - Petro-Canada Precision synthetic EP 1 . 0,4 kg , [p/n PSC30] , от - 45 до + 170 С , Li-complex ,


    - Total Ceran ( Nevastane ) XS 80 , 0,4 kg , [p/n 188583 , 190497] , от - 55 до + 180 С , Ca-Sulphonate complex .

    Часто попадаются смазки на литиевом мыле, но это устаревшее, на литиевом комплексе смазки будут лучше.
    Повторюсь, моей информации здесь 0, всё нарыл на Оил-клубе.
    Последний раз редактировалось deda88; 09.02.2021 в 15:22.

  7. #107
    cadd
    Старожил
    Круто, конечно...
    Эту портянку прикрепить бы в качестве опорного сообщения для темы или в FAQ как-то забубенить!

  8. #108
    deda88
    Старожил
    Эта инфа нужнА, только если проблема с пыльником возникла, а при замене шруса смазка идёт в комплекте.

  9. #109
    deda88
    Старожил
    Доглядел , что стал трескаться пыльник внутреннего левого шруса, ставил 30000 км назад GKN, а пыльник оказался дерьмовым.
    замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-whatsapp-image-2021-04-25-at-09.01.52-1
    Решил вместо него поставить родной жёсткий пыльник, который пробежал 300000 км, а заодно разобрать, промыть и сменить смазку в наружнем родном шрусе.
    Не спешно, за пару часов разобрал оба шруса, промыл, заложил в оба смазку PETRO-CANADA PRECISION XL 3 MOLY EP1 № PXL3M1C30. На приводе, в местах контакта с пыльниками нанёс герметик Рензосил для более герметичного контакта. Смазка с молибденом, не хотелось бы чтобы туда вода попала. Пыльник на наружнем шрусе как новый, хотя ему 13 лет. Шрус наружный родной .
    замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС-whatsapp-image-2021-04-25-at
    Надеюсь на нём поставлю рекорд.
    Внутренний шрус прикрутил на герметик, был печальный опыт.

  10. #110
    deda88
    Старожил
    Получается так. Сейчас у меня все пыльники родный, только внутренний левый шрус менян 2 раза.

Похожие темы

  1. Выбрасывает смазку из пыльника.
    от yra в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 13:37
  2. Замена пыльника заднего суппорта
    от sash в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 13:49
  3. замена грм
    от David в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 23:13
  4. Как правильно поменять наружний шрус
    от сергий в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •