да всё, конечно, субъективно:-)
конечно по ресурсу пластик переплёвывает резину. С другой стороны, проблема при резиновых пыльниках прогнозируема и вовремя определяема:-) увидел трещинки или дырку - поменял. А тут раз - и необходимость замены ШРУСа. И работать с ними тяжелее. А так - дааа....:-)
Сейчас наружный пыльник из резины это редкость.
Время диктует... Нормально установленный пыльник прослужит долго.
ну а ко мне раз в месяц/два приезжают машины на замену ШРУСа при целых пыльниках. На старых машинах, где пыльники резиновые, статистика совсем другая
о замене пыльников никто не говорит, они то целые, при мёртвых ШРУСах.
но я не понял, при чём тут "срубить"? Вы меня подозреваете в какой-то коммерческой заинтересованности? Мы лично знакомы, и я давал такой повод?
Любителям резиновых пыльников. Наружный кадди=внутренний мондео после 93г. Резиновые не хуже пластиковых ИМХО. Смотреть за теми и за теми педиорически надо!