умирающий ШРУС издаёт характерные шумы, производимые в такт обороту колеса. Их сложно с чем-либо спутать:-)
Проверял и наружные и внутренние?
Не желаю зла. Просто возможно тот случай, чем раньше диагностируете, меньшей кровью обойдется. Подергайте гранату вдоль и поперек. Поднимите перед, крутите колесо поворачивайте руль лево право, ищите. Желательно с помощником. Правильно пишет Яков,-"умирающий ШРУС издаёт характерные шумы, производимые в такт обороту колеса. Их сложно с чем-либо спутать:-)". Иногда не так просто установить диагноз, как в медицине - главное установить диагноз, а лечить как, все знают! Удачи.
Ovsyan, линия ШРУСов ломанная. Шарниры всегда в работе. На прямой "шарики" работают по малой траектории в шарнире, а при повороте "носятся" в бороздах. Поэтому при "умирании" ШРУС начинает хрустеть на поворотах. А вот когда начинается "хруст" при трогании и прямолинейном движении - это приближение "конца", т.е. начало агонии.
Последний раз редактировалось SERG_W; 12.06.2013 в 11:23.
Я так понимаю что вы говорите за наружный ШРУС, или это и для внутреннего ШРУСА характерно.
При поворотах тихо, при трогании с места тоже все в норме.
Да, но я думал может ШРУСи как - то по особому диагностируются.
Сам ШРУс я дергал в разных направлениях.
Настораживает то, что когда колесо зафиксировано, ШРУС имеет значительный люфт по кругу привода.
Так должно быть или нет?
Именно когда КОЛЕСО зафиксировано, то люфта по кругу быть не должно однозначно! Тогда возможно и наружный шрус!
Закончилась эпопея со ШРУСами.
Проблема была в том, что при насаживании ШРУСа на вал внутренняя "звездочка" при прохождении стопорного кольца перекашивалась и при дальнейших попытках продвинуть молотком перекашивалась еще сильнее.
У меня такое ощущение, что стопорная шайба чересчур жесткая и не сжимается под натиском внутр. части.
Вал относительно "сердцевины" на порядок мягче, очень легко можно покарябать..
Заметить это сразу мешал жесткий пыльник и смазка, которая была от души заложена в ШРУС.
Пришлось сегодня переделывать свою работу.
Делал немного по другому. Надел пыльник на вал вместе с малым хомутом, поджал веревкой пыльник, чтоб не мешал обзору.
Потом взял внутреннюю шестеренку и попробовал надеть ее на вал, оказалось, что идет довольно туго в самом начале - дальше легко, видимо при моих попытках снять/одеть появились мелкие задиры на шлицах вала (хорошо, что на нерабочем участке вала, за стопорной шайбой, на краю вала, дальше все нормально).
Добился плавного надевания внутренней части на вал. Перебрал ШРУС, вкрутил ступичный болт, аккуратно надел на вал до стопорной шайбы и контролировал чтобы без перекоса прошло до пластиковой шайбы.
Заложил 1,5 пакета новой смазки (80 + 40 = 120 грамм спидановской докупал отдельно, эльза советует вроде 60+30=90), отпустил пыльник, очистил от смазки место стыка пыльника и основы, промазал герметиком и затянул хомут.
Хомут очень жесткий! Где-то на форумах встречал, что спидановский хомут черная железка - ничего подобного! Серебристая нержавейка ;) точно такая как была на машине, видимо просто кому-то попалась подделка под спидан.
Такой хомут смог затянуть спец. щипцами усиленными используя 2 ручки по 40 см. на 1/2"! Достаточно большое усилие нужно приложить.
Огромное спасибо SERG_W за моральную поддержку и дельные советы.
А также Якову, за подробный фотоотчет!
СПАСИБО МУЖИКИ!![]()
![]()
ну вот, всё и разрешилось, никаких чудес:-)
Очередной раз подтверждение, что пластиковые пыльники - зло:-) Мешают нормально работать