(Вы так не шутите дорогой.Hateful) надеемса на самое стабильное,А там как будет.Будем ремонтировать,Постараюс фото отчот.
(Вы так не шутите дорогой.Hateful) надеемса на самое стабильное,А там как будет.Будем ремонтировать,Постараюс фото отчот.
Для замены заднего сальника колен-вала требуется приспособа для установки метки колен-вала...http://car-tool.ru/catalog/audi-vw-tools/vag-5/
Сегодня тоесть (вчера) почти все исправил;1 снял коробку,снял демфер,Сальник(УК).
Снял защитный кожух с ремня ГРМ верхнюю часть.высталил роз-пред по медкам,потом установи сальник сам без считывающего кольца на место,провери датчик хола и закрутил.Потом выставил кольцо по метке,Собрали в обратном порядке, вуаля с пол тыка БАЦ и завелса,Сразу руль горел чуть проехал и все в порядке.
Тишина.На лапке сцепы ни какой вибрации и демфера не слышно.Всем удачи,без лишних затрат и надежных запчастей.
Да вовторой раз робота заняла 2:30часа.
Привет всем
У меня проблема такая: Поменял комплект сцепления вместе с маховиком, всё по кодам купили всё нормально, но проехал 1000-1500 км и машина при заводке начала храпеть, а так по езде всё нормально, отдал на рекламацию этот комплект, поставил старый, ничего не храпит. Дали новый, но уже усиленный для Кадика с 2010 года, поставил и та же ситуация: Проехал до 1500 км и при заводке слышен храп, именно при заводке, далее всё нормально.
Вопрос: Что это может быть? Я 4 раза перекидывал одно на другое, и никто не может сказать реально, в чём проблема.
Последний раз редактировалось barxan; 28.06.2015 в 14:35.
Об этом меня предупреждал один мастер, но как бы остальные говорили что это бред.
Сейчас я сам понимаю что что-то не так, только не могу понять в чём реальная проблема. Попробую переставить с другой машины стартер посмотрим, что из этого получится..)))
Последний раз редактировалось barxan; 28.06.2015 в 14:38.
Вот и пепец получился вчера,ездил я с этим звуком,что на видео,некоторое время,думал после Нового года поменять все сцепление. Но недели две назад начали плохо включаться-отключаться скорости,как буд-то сцепление недовыключается. Заехал на одно СТО,говорят мол возможно какой-то из цилиндров сцепления,поменяли тот что был дешевле рядом в магазине-рабочий цилиндр сцепления(у него,кстати,как где-то здесь писали,не подтеков,ничего такого не было,а была как бы съеденная пластмассовая окантовка самого штока рабочего).Ладно,ездить стало лучше,бывали местами как-бы некомфортные попытки включить скорость,но не существенно,думал до Нового года доезжу,а там серьезно смотреть буду.
И вот вчера вообще капец,ехал по Симферполю,педаль тупо упала,скорость не включить,не выключить,чтобы не поцеловать,впереди идущую машину пришлось раза три тупа зажигание выключать,иначе прет,как танк. Педаль вообще упала,назад пытаюсь вытягитвать,идет с трудом,вытянул-потом опять нажал,бамц и тупо падает.
Вобщем оставил где-была,сейчас вот еду разбираться.
Целый геморрой подобрать правильно запчасти!
Вобщем решил и я поменять сцепление полностью. Проблема в том,что одни говорят,что нужно брать именно то сцепление+маховик,которое стояло,другие,что если меняешь все вместе(диск сцепление+корзина+маховик+выжимной),то можно заранее брать все или напрмер Luck,или все Sachs,и можно ехать менять. А тут еще и стартер!Как же быть?!!! Запчасти закажешь,потом не вернешь,а в магазине,где есть возврат полторы цены!
Может кто подскажет точно,мне тут вот в магазине предложили такие позиции по сцеплению на моего Каддика: Маховик-415025010,комплект сцепления-623308200,выжимной-500044010,все Luck,по цене вроде терпимо. Подойдет,нет?![]()
Последний раз редактировалось barxan; 15.12.2015 в 22:34.
Спросите у смежников- http://www.touran-club.ru/f/o-commer...lya-dsg6-dsg7/. Максим и в Крым вышлет.![]()