Я поменял себе сцепление с дэмпферного на бездэмпферное. Может я и не прав но работа сцепления та же (по крайней мере не хуже) и по деньгам не так больно...
Я поменял себе сцепление с дэмпферного на бездэмпферное. Может я и не прав но работа сцепления та же (по крайней мере не хуже) и по деньгам не так больно...
У меня 1,9 тди. На таких стоят дэмпферные маховики. Зимой дэмпфер забарахлил (при заведенном двигателе ударные звуки вроде из ПМ стреляют). Новый в то время стоял 4800-5000грн. Выход мне подсказали такой. Покупаю новый комплект сцепления с 2.0 сди - 1200грн. Б/у маховик с 2.0 сди (бездэмпферный) 800грн. и 600грн работа. Сейчас езжу на таком сцеплении 4 месяца, пока все в порядке. Вот и посчитайте...
Kostantin, Ну так это не бездемпферное сцепление, а бездемпферный маховик( в простонародии- одномассовый). Бездемпферное сцепление, как правило спортивное, керамическое или карбоновое.
Насколько я знаю, то бездэмпферное - это простой маховик с простого каддика 2.0 сди
Kostantin, Сцепление, это не только маховик! Корзина, диск - это тоже "сцепление", там стоят демпферы. Так, что "бездемпферным" его называть некорректно.
Не хочу с Вами спорить, но на дэмпферном сцеплении диск идет без пружин так как их функции (безрывковая работа) выполняет дэмпфер. А на 2.0 сди дэмпфера нет, но диск сцепления идёт с пружинами...
Kostantin, А какой комплект ставили,Сакс или Люк. И какой у вас двигатель(BLS)?.
И какие ощущения после заменны на одномасовый. Есть ли вибрация или подергивания на холостых?
Установили Люк, ощущений никаих, работает нормально. Вибраций и подёргиваний нету.
В абревиатурах движков у меня еще слабые познания, но судя из книги по каддикам то BJB (у меня 1.9 тди 77 kW). Подскажите а что значит (BLS)?
А, вот кажется нашел по книге. С октября 2003 1.9 тди (BJB), а с мая 2005 года 1.9 тди (BLS). У меня каддик 2008 года, значит (BLS)...