Like Tree50понравилось

Замена маховика и сцепления

Страница 22 из 23 ПерваяПервая ... 1220212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 226
  1. #211
    deda88
    Старожил
    Моё сцепление LUK прошло 245000 км. Мне предстоит снятие кпп для ремонта. Соответственно будет свободный доступ к сцеплению. Интересует вопрос: Менять надо при таком пробеге, не зависимо от состояния сцепления? У меня сцепление на разных авто столько не ходило и такое ощущение, что моё на подходе, хотя признаков нет. У меня нет желания через 50000 км опять снимать кпп, для замены сцепления. Хотелось бы узнать сколько в среднем ходит наше сцепление?


  2. #212
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    сколько в среднем ходит наше сцепление?
    Вопрос некорректный...
    Я каждый день в городе по 30-40км наезжаю. Вы по трассе на пятой худо-бедно часами без переключений.
    Нагрузки на сцепу ну совершенно разные.

    Я не большой спец, но на мой ум - осмотр сцепления. А вот выжимной я бы махнул на всякий случай.

  3. #213
    Sanya64
    Старожил
    С пробегом 245 я бы даже не задумывался о замене сцены, так как ответ очевиден - менять! Своё менял на пробеге 200, по толщине ведомого диска могло ещё 20-30 проходить, но зачем платить дважды???

  4. #214
    DeeAfilm
    Участник
    так же на 240 делал осмотр сцепления, года 3 назад,
    подумал ну рас стоит оригинал ну пусть походит еще тыщ 30. Щас на спидометре 400000, букса нету, бегает,,, режим город ...
    тьфу... тьфу... по дереву))

  5. #215
    Adent
    Новичок
    Подскажите пожалуйста жесткая педаль сцепления поменяли все в комплекте, а педаль опять жесткая..Подскажите дорогие форумчане в чем может быть проблема??

  6. #216
    Leopard
    Старожил
    Понятие "жёсткая" ( педаль спецпления) - очень растяжимое. Я, пересаживаюсь с любой другой в мой каддик не понимаю, почему педаль такая жёсткая. А потом привыкаю. Правда, если часто приходится работать педалью в пробках, то к вечеру мышцы тянет. И так было сновья.

    Может, конечно, у Вас ещё более тугая, что на неё вставать надо, чтоб нажать. Тогда - да, тугая...

  7. #217
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Adent Посмотреть сообщение
    Дорогие Форумчане поменял на 2 комплект сципления педаль все равно тугая,, будем третий раз снимать коробку подскажите в чем может быть проблема тугой педали??
    Богато живете, 2 комплекта сцепления!
    А кто сказал что тугая педаль это проблема сцепления? Тут есть варианты проблем http://www.caddy-club.ru/f/hodovka/7...atii-na-pedal/

  8. #218
    IgorL
    Участник
    1) SACHS каталожный номер 2289000299 Комплект сцепления с маховиком VAG 1.9TDi (каталожный номер снят с производства 2289000054) (комплект содержит двухмассовый маховик, корзину сцепления в сборе и диск сцепления, без выжимного подшипника, включает болты для крепления напорной плиты и маховика, под КПП 5-ступенчатая)
    есть ещё каталожный номер 2289 000 280 (замена каталожный номер 3000 951 108 и 3000 970 001) под КПП 5-ступенчатая и 6-ступенчатая (комплект содержит двухмассовый маховик, корзину сцепления в сборе и диск сцепления, без выжимного подшипника, включает болты для крепления напорной плиты и маховика) подходит под двигатель 2.0 TDI (81 kW ; 08/2010 - 05/2015)
    в чем разница не понятна (диаметр 228 мм)
    каталожный номер выжимного подшипника SACHS 3151 000 388

    2) VALEO Clutch Kit KIT4P Комплект сцепления с маховиком;каталожный № 835035, для двигателей BJB,BLS; подходит под коробку передач: GQR,KRY,KWK,LFZ; диаметр 228 mm
    сравнил цены, SACHS дороже VALEO на 1,5 т.р РФ буду ставить SACHS с двухмассовым маховиком.

    стоял LUK на маховике и корзине год выпуска 2014 качество так себе, какая-то сборная солянка выбито и сакс и лук на корзине. маховик болтается, на корзине нет одной лапки, выжимной подшипник гудит и протерт лапками, диск сцепления изношен не ровно, с одной стороны накладка толще.

    Замена маховика и сцепления-img_20171119_141315-1-.jpg
    Замена маховика и сцепления-img_20171120_120336-1-.jpg
    выбито и сакс и лук
    Замена маховика и сцепления-img_20171120_121849-1-.jpg
    Последний раз редактировалось IgorL; 21.11.2017 в 01:41.

  9. #219
    Владимир 31
    Участник
    Цитата Сообщение от IgorL Посмотреть сообщение
    VALEO Clutch Kit KIT4P Комплект сцепления с маховиком;каталожный № 835035, для двигателей BJB,BLS; подходит под коробку передач: GQR,KRY,KWK,LFZ; диаметр 228 mm
    Ставил такой же, когда родной сакс начал отзыватся торохтуном.

    Пробег после замены почти 70 тис.
    Полет нормальный.

  10. #220
    Ghost
    Старожил

Похожие темы

  1. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 26.11.2021, 17:39
  2. Проверка маховика
    от VAndrey в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 19:36
  3. Корзина сцепления 2005 1.9 TDI(замена,стоит ли?подскажите)
    от razzor в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.09.2013, 00:53
  4. Замена сцепления на 2.0 SDI
    от avkos в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •