Есть желание обсудить вопрос, а есть ли смысл в установке лайфовских рессор?
На форуме пока видел только воссторженные отзывы о мягкости рессор и комфортной езде. Но вопрос возник после вчерашней совместной поездки с zoom4uk на море, уточню, Дмитрий установил себе лайфовские рессоры и его мнение для меня авторитетно, т.к. он практически все делает в машине сам. Ехали на моей машине (грузовые рессоры), и первая фраза Дмитрия, что моя машина едет мягче и при изменении полосы движения(перестроении) нет эффекта качения влево-право, перестраивается как "кирпич", ровно. При разгоне до 150 машина идет ровно. У Дмитрия ситуация следующая: при скорости свыше 120 км машина начинает "плавать", при попадании на кочку клюет, чиркая передними брызговиками. При загрузке пассажиров и груза машина проседает и на кочках ударяет по отбойники. При смене рессор, соответственно, надо менять отбойники, пассажирские на несколько сантимов короче. Возникает вопрос, нужна ли замена амортизаторов? Отличаются ли амортизаторы пассажирские от грузовых?
Интересуют мнения.
Не знаю как у Дмитрия с амортизаторами или с рессорами и почему у него авто плавает, у меня нормально = никуда авто не плавает, при том не важно порожняк или полная загрузка авто, не зря же конструктора разрабатывали 2=х листовые рессоры, хотя ожидать от рессорного авто плавности - немного бессмысленно.
Последний раз редактировалось сосед; 20.01.2014 в 21:24.
у меня одна из машин тоже так козлила пока амортизаторы не помянял.
А меня все мучают сомнения-менять или не менять?Или взять новые грузовые?Мои уже проседают от небольшого груза!Но и б\у-это как повезет!Эх,если б кто дал примерять и ощутить ефект!
![]()
Со слов руся33, у него был грузовик (переделка) , потом купил Лайфа - небо и Земля...