Не нужно писать в трех разных темах об одном и том же!
Не засоряйте форум.
Не нужно писать в трех разных темах об одном и том же!
Не засоряйте форум.
У меня скудненькая комплектация, поэтому фото приборки нет и нен будет ()расход не показывает_. Верьте на слово. Расход меньше. Скорость больше. Я езжу и после 100-300 км это чувствуется на АЗС (раньше было дороже)
- - - Добавлено - - -
продам шестерни 5-й. 37/ 50. Пишите в личку
Мы, конечно, здесь все джентльмены, поэтому я поверю вам на слово! Но, цифрам я поверил бы охотней.
Тему с шестернями я измусолил довольно прилично и пришёл к выводу, что:
1. Расход не изменится (уменьшение на 10% очень относительно),.
2. Скорость движения увеличится.
Но это всё так и осталось у меня в теории и расчётах.
Заканчиваем торговлю в теме! Создавайте объявления в соответствующих разделах!
новожилов,
Добрый день,
Вы, наверняка, сталкивались и разбирались, чем можно заменить стопорное кольцо первичного вала 5-й передачи (российские или зарубежные аналоги)? Номер детали VAG 085 398 008
А то на экзисте и в подобных местах колечко стоит около 800 руб./компл.- ну ни в какие ворота не лезет:/
Ох!
Вот так спасибо огромное! Заказал сразу.
Только вот не понятно все равно, чем обусловлена такая стоимость комплекта VAG 085 398 008, даже если там несколько колец (два верно?), то все равно стоимость выходит ~350-400 р. за шт. Аналоги идентичной формы и предназначения для отечественных авто с очень близкой толщиной но большим диаметром из такой же пружинной стали, своими глазами видел в магазине за 17 руб./шт.:/
Или я по составу комплекта ошибся? Быть может они туда подкладывают сразу сережки серебряные для жены, дабы сгладить неприятные ощущения из-за потраченных сумм на ремонт трансмиссии)))
MelnikovSV!!!!!
В Красноярске не все хорошо видят????
Я же распечатал Вам список колец с каталожными номерами и размерами!!!