У меня стабилизатор движется у втулках с стороны в сторону. Дак должно быть или втулки под замену?
У меня стабилизатор движется у втулках с стороны в сторону. Дак должно быть или втулки под замену?
А я то думаю, что за звуки сзади. Значит заменю
У меня тоже был непонятный грохот сзади, сначала думал что запаска плохо закреплена из за того что на одном болте резьба сорвана, болт поменял запаска мертво стоит. Звук все равно не ушел, начал на амортизаторы грешить (были немножко уставшие), заменил тоже, а грохот как бы с попискиванием так и остался. И вот только после замены втулок настала долгожданная тишина. Никогда не мог бы подумать что такая мелочь может такой громкий неприятный звук доносить.
Если есть выработка на стабилизаторе, то заменой втулок не обойтись (хотя на некоторое время поможет). Надо напаивать место выработки.
Да с этим то всё понятно,но...только представь сколько проблем возникает:нужна яма,стаб надо снять(могут возникнуть проблемы с откручиванием стоек),надо найти сварщика,который наварит металл,обработать до нужного диаметра,заплатить за работу,и всё поставить на место. Основной аспект - стоимость работы сварщика! Если заломит сумму - дешевле будет купить новый стаб. У меня сват сварщик,так он отказался от работы...
Ну так а где конкретика??? Что за накладки,которые впрессовываются??? Тем более в в виде пластин??? Ноу-хау тверских слесарей???Продай немцам за мульон евро.Я сегодня снова(в ...цатый раз)поставил между стабом и втулкой очередную хрень от тюбика с кремом...Тысч на 2-3 хватит,а потом по-новому
на 2-3 тысячи что-то надо будет поставить...И ещё я был в шоке от кое-чего...Но это в тему про ШРУСы
![]()
Конкретики мало, потому что сам не лезу, куда не могу. У слесарей этот трюк на многих авто испробован. Пластину видел, где-то 20Х30мм, толщина около 1.5мм. Если и дальше стука не будет, поеду к мужикам, узнаю всё поконкретней.