В повороте активнее тащит наружу. Нужно быть аккуратнее. Это точно так как даже резина стоит одинаковая.
В повороте активнее тащит наружу. Нужно быть аккуратнее. Это точно так как даже резина стоит одинаковая.
Стабилизатор создаёт жёсткость и при этом устойчивость на дороге. Без него будет мягко и если появится экстренная ситуация, где надо активно сработать рулём - получим фиаско. Не раз приходилось уворачивался от не предвиденных ситуаций, без стабилизации это было бы в разы сложнее.
Сегодня ночью я спешил встретить родственников и с уверенность проходил повороты на 120 км/ч. Ни на одной машине, что у меня были, так не получалось.
Ранее, 1 раз обрывался палец на переднем стабилизаторе - ехать было мягко, хорошо... Когда приехал домой - сразу поставил нормальную стойку стабилизатора.
Менял стойки заднего стабилизатора, линки шнимки
Так вот, правый меняется почти без проблем если есть набор головок и ключей накидных и рожковых, а вот с левым беда, там и болт на 18, на правом у меня был на 19... Открутил ключом рожковым без проблем, а вставить болт во втулку стойки тяжело будет, практический невозможно, труба горловины мешает у коротышей, пришлось открутить задние стяжки бака, и опрокинуть слегка бак на чурочку, что бы всунуть головку с длинным и кротким удлинителем, головка одета на качающиемся переходнике для удобства) стойку не стоит крепить снизу, пока верх не наживить.
если кого не устроит то что я купил, Мерсеводы хвалят As Metal, но тоже турецкий производитель 26VW1610