Александр, верхние колпачки больше спасают от попадания туда грязи и листвы. Если не ошибаюсь, туда можно впихнуть резиновые пробки от бутылки из-под капельницы.
Менять один или два вы должны выбрать сами. Я не знаю состояние вашего кошелька. Но и сорить деньгами не советую. Для начала разберите "больную" стойку. Если опорный "родной" и пробег под 200 тыркм, то вероятность замены очевидна. При "хорошем" виде она все же "устала".
Снятие стойки и ремонт операция сложная. Такую каждый день не хочется делать, так как останешься голодным. Ибо на хлеб с маслом не успеешь заработать занимаясь этим делом.
Обязательно придется менять отбойники и обратить внимание на состояние гофры. Больших денег не стоит, а уверенности и спокойствия добавляет. Вторую стойку отложите до следующих выходных. Если результат не будет удовлетворять.
В общем, машина- это как жена. Не подмажешь, не получишь. ;)
Удачи в решении проблемы. Сообща мы поможем советом.
Доброго дня. Маю таке запитання: на ямках або гравії присутній стук по рулі. На СТО сказали, що це в місці де є регулювання руля по вильоту і висоті. Що можна зробити з такою проблемою? Заздалегідь вдячний
Добрый день. Сказали поменять 4 передних сайлентблока. Подскажите, пожалуйста, их номерки!? (и фтулки стабилизатора)
Коллега,поюзайте форум...http://www.caddy-club.ru/f/hodovka/1...lentblokov/p23
http://www.elcats.ru/ Тебе в помощь на будущее тоже пригодится!
AlexandrR, почитай я ответил. http://www.caddy-club.ru/f/hodovka/1...p37#post128448
Сегодня менял Рулевые наконечники, Шаровые и стойки пер. стабилизатора (причина замены, скрип с правой стороны как при движении так и при повороте, отдаёт на рейку и кузов просто жесть (стуков ни каких не было). На диагностику не поехал, по причине пробега 230 000 км (решил поменять все шаровые по переду). Не менял ни чего по подвеске только сайлентблоки переднего рычага передние на 200 000. Как всё снял осмотрел, шаровая левая на подходе была, рулевой правый на подходе. Стойка стабилизатора правая в хлам, в верхней шаре мелкая дырка в пыльнике Когда я покрутил в руке шаровую от туда начала брызгать вода (вообщем скрип был из-за неё (и только при нагрузке)
Кирилл 081, молодЭц! Сам сломал, сам сделал.
Я тоже менял верхние опоры + подшипники + отбойники + гофру в придачу. Опорные в хлам, а опоры с виду хороши. Это было при пробеге 220 тыкм. Опоры с эмблемкой VW сделано в Турции и штампиком 04 г. В районе 200 тыкм. заменил три ступичных. Сейчас начинает гудеть "последний из Могикан" конца 04 г. Все подшипники SNR.
Вот те так.