а сколько смазки нужно в гранату ато купил пильник спидан а там два тюбика по 80грам.Всю ее туда или как?
а сколько смазки нужно в гранату ато купил пильник спидан а там два тюбика по 80грам.Всю ее туда или как?
Сколько влезет.. не жалейте
Как только машина приехала из Германии было такое, поджали хомут спец. инструментом и Слава Богу все прошло
По идее (и по опыту) один тюбик на пыльник( в вашем случае точно сказать не могу),но и беспределить не надо,здесь поговорка "кашу маслом не испортишь" - не действует. И когда будете ставить смотрите чтоб из нутри кромки пыльника в местах стягивания хомутами были чистыми - иначе ничего не поможет будет бросать всегда.
Последний раз редактировалось boroda296; 19.09.2012 в 13:03.
Бред... себе так делайте.... больше чем туда влезет, запихнуть нельзя!!!! и лишним не будет обмазать весь шрус. Или Вы по граммам взвешиваете количество смазки? А при наличии ОРИГИНАЛЬНЫХ хомутов набить хорошей смазкой не составляет никакой проблемы...
во первых не надо грубить.
а во вторых нормальные шрус и пыльник идут в комплекте с тюбиком смазки(тюбик на шрус сам не однократно покупал шрус,смзка хомут всё в одной коробке), а нельзя много так как выдавит на корпус и потом хоть обзатягивайся смазку будет выбрасывать. В картер тоже больше 4х литров масла входит никто ж не льёт вёдрами. а там как человек хочет так и сделает, и тем более я не навязываю своё мнение,а только высказываю.
Менял с одной стороны ШРУС, со второй только пыльник, ШРУС LOEBRO – выдавил два пакетика со смазкой по 80 гр., оригинальный ремкомплект (пыльник, хомуты и т.д.) - один тюбик 120 гр. Тут думаю главное хорошо обжать специнструментом. Себе затягивал спецщипцами JTC, одну ручку упирал в стол, а на второю давил двумя руками до состояния “сейчас лопнут”, но затянуть так как затянуты пыльники внутренних ШРУСов не сумел. Пока пыльники на месте смазка не вылазит.
Я сбил ударами по внутренней обойме ШРУСа через бронзовый пруток, при этом помощник просто держал приводной вал в руках вертикально.
Перед этим пробовал выдавить болтом, но болт оказался коротким, потом померил с новым болтом – тот приблизительно на 1 см. длинней. Со второй стороны пришлось повторить процедуру со сбиванием так как в комплекте с оригинальным пыльником новый ступичный болт не идет.
Последний раз редактировалось Ro968Ma; 22.09.2012 в 01:44.
А как думаете, впервые, пыльник лучше на сервисе менять или можно самому(сам ни разу не менял)?
Stigmat, страшного ничего нет, можно самому. Только приготовь необходимый инструмент, чтобы потом не бегать "пешком" по магазинам. При покупке ремкомплекта, обрати внимание какой болт лежит в комплекте. Бывают три разновидности: 1) шестигранный(180 Н*м + 180 градусов), 2) двенадцатигранный(80 Н*м + 90 гр), 3) под внутренний шестигранник. Нам нужен первый, зачем покупать лишний инструмент. Приготовь ХОРОШИЙ вороток и удлинительную трубу. Для обжима П-образных хомутов приготовь клещи, например Force.
Если будешь отсоединять шаровую от рычага, то будь готов к поломке шпилек. Тогда понадобятся подкаленные болты(не ниже 8.8).
Для откручивания болтов привода от коробки понадобится двенадцатигранная бита М10.
Вот вроде все. Все остальное по "стандартному" сценирию.
Удачи.