saxon, человек разбирает первый раз. Пусть попробует на "столе" заменить пыльник. А когда "набьет" руку, то сможет в "экстремалы" податься - менять не снимая колеса. ;)
saxon, человек разбирает первый раз. Пусть попробует на "столе" заменить пыльник. А когда "набьет" руку, то сможет в "экстремалы" податься - менять не снимая колеса. ;)
При замане на машине большая вероятность повредить подшипник привода коробки.
Однозначно! снимать гранату полностью. Не составляет труда никакого. На столе легко и быстро все делается, если технически грамотный человек, то 20 мин и пыльник на месте! Откручиваем ступичный болт, ни в коем случае не на стоящей на колесе машине, а то есть возможность разрушения ступичного подшипника. Откручивайте болты крепления гранаты к флянцам коробки передач, шаровую не трогаем. Снимаем гранату, левая выходит легко, если правую вынимаем при вывернутом вправо руле. ступичным болтом, закручивая его в шрус выдавливаем вал гранаты из шруса. Есть маленький прием, если при выдавливании болтом вал не хочет выходить, удар молотка по болту потом провернуть немного болт, еще и еще повторить процедуру, и так пока не сорвется с места. Перемываем шрус, набиваем сам шрус весь смазкой под завязку(примерно 100-150гр),в пыльник смазку не прем. Собираем все на место, не забываем заменить стопорнре кольцо. И шрус еще Вам долго прослужит. Удачи!
Всем спасибо за информацию!
Удачи в ремонте. Спрашивай, отвечу.![]()
вставлю свои копейки ,зажать оригинальный резинопластиковый пыльник шруса оригиналным стальным хомутом весьма не просто усилие нужно не детское...брал струбцину с винтом и той струбциной сдавливал обычные клещи..так и давил
Главное не передавить!![]()