Знаете, я в последнее время стал очень скептически относиться к оригинальной продукции VW, в том числе к смазочным материалам и фильтрам, как к самому лучшему и самому эффективному средству конкретно для моей машины. Хотя раньше был ярым сторонником.
О запчастях (железках) речь не идет. Хотя и тут последнее время встречаются казусы.
За 20 тысяч и полтора года эксплуатации оригинальное масло, залитое в мою КПП с завода приобрело стойкий темный цвет. Скажем так, примерно как моторная отработка тысяч после пяти.
Жалко под боком нет лаборатории, чтобы понять причины такого потемнения.
Ну, а каким оно должно быть?
[QUOTE=Ghost;123063]Не цвета гудрона.
нефильтрованного.![]()
Сегодня долил масла в МКПП влезло примерно 400 г., хотя потеков и всего такого нету.
Заливал масло 25 куб. шприцом через контрольное отверстие (тапками не кидать).
Само масло в коробке чистое.
Пробег 215 тис.км.
Да нет Виталь, я не сливал вообще. Долил просто.
Я попробывал масло светлое - решил не менять, а долить до уровня.