Привет всем, у меня такая проблема: при движении на скорости больше 120, педаль сцепления начинает проседать, и в результате залипает внизу. Если пару раз качнуть, все становится нормально. В чем может бьіть проблема и как ее решить?
Привет всем, у меня такая проблема: при движении на скорости больше 120, педаль сцепления начинает проседать, и в результате залипает внизу. Если пару раз качнуть, все становится нормально. В чем может бьіть проблема и как ее решить?
смотри главный или рабочий цилиндр сцепления
Вобщем, загнал машину на сервис, главный цилидр поменяли - без изменений. Смотрели робочий - внешне норм, не было запчасти, не меняли. Ето было 30 декабря, сервис роботал по сокращенному графику, по етому я решил отложить дальнейшие разбирательства на потом. На последок мне открутили крышку бачка з торомозухой и сказали попробовать поездить так. И как не странно, ето помогло. Крышка бачка прилягалоа плотно, и какм то образом (как мне обяснили) вакуумный усилитель создавал вакуум в нем, а результате чего жидкость на большых оборотах подтягивалась вверх, и сцепление начинало залипать. Понятно что ето костыль, и главный цилиндр тормоза скорее всего скоро сдохнет, но проблема временно решена дыркой 2мм в крышке бачка с тормозухой.
Бачок не помог, выехал на трассу, розогнался проблема повторилась. Сцепление начало проседать, вплоть до того что залипла в низу. Главный цилиндр менял - не помогло, рообочий так же. Ребята на сервисе не знают уже что смотреть. Сцепление менялось менее гола назад, проехали где то 30 тыс. Есть идеи? Я уже блин просто не знаю что делать и куда смотреть. (
Поставил кпп после ремонта и возникла проблема с сцеплением. Без запуска авто передачи переключаются нормально. Запустил движок и передачи не включаются. Вытащил рабочий цилиндр, упёрся штоком, качаем - шток ходит вперёд-назад, но давления нет. Проверил уровень - выше середины. Долил тормозной жидкости прокачал, появилось давление, на заведённом движке 1-2 передачи включаются, 3-я не хочет.
Сегодня собрал авто, на нейтралке передачи включаются, завёл авто и ни одну не могу включить. Прокачал - всё равно передачи не включаются. Явно надо менять какой-то из цилиндров, но какой пока не соображу...![]()
Сегодня предварительная причина найдена: Когда отсоединил трубку от рабочего цилиндра и заткнул отверстие пальцем, то педаль сцепления сразу стала тугой и палец не мог удержать давление при накачивании. Снял рабочий цилиндр и при внимательном осмотре увидел трещину в пластиковом корпусе, вокруг штуцера. Видимо я при прокачке сильно закручивал штуцер и корпус лопнул...
Буду заказывать рабочий цилиндр.
Спустя некоторое время я понял, что совершил глупость, отсоединив трубку от рабочего цилиндра. Советую всем кто снимает кпп, открутить 2 болта на рабочем цилиндре и убрать его в сторону, не отсоединяя от него трубку с тормозной жидкостью. Меньше гемора будет в последствии.
Соклубники, подскажите кто в курсе. Ситуция такая. Начала у меня проваливаться педаль сцепы, утром допустим заводишь она фигак и обратно только на половину отходит. Потом пожмакаешь и вроде более менее норм. В целом я и так уже планировал менять жижу, поэтому подзабил и ездил так. Думал что завоздушило да и общий пробег жижи уже подошёл к своему апогею. Потом это начало прогрессировать, и уже иногда педаль тупо проваливалась и всё. Далее приехала ожидаемая приблуда для прокачки. Всё прокачал, жижу сменил. Жмакаю педаль, и чёрт её подери проваливается. Прокачиваю опять, воздух выходит. Жмакаю несколько раз и опять по кругу. Такое ощущение что где то не герметично и при нажимании на педаль подсасывает откуда то. Кто может подскажет, куда копнуть, где поменять чего? В процессе прокачки 100% прокачивается весь контур.
Аналогичная фигня мучала меня последний месяц.
Ровно час назад вернулся из гаража - поменял рабочий цилиндр, будем посмотреть.
Но у тебя то рабочий совмещен с выжимным, что засада.
Поменяй главный и уплотнители трубочекВозможно, повезет
П.С. Подсасывать может из-за недостаточного уровня в бачке