добрый день
пришло время тоже менять подскажите куда опору ставить под коробку DSG что бы не накосячить
Cпасибо
Я ещё доску 40-ку подкладывал между коробкой и пятой домкрата.
доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, розшатываю двигатель за левое или правое колесо поперёк машины и двигатель начинает калатать , и сильно бъет под АКБ. Значит это неисправность левой опоры ? Какую фирму покупать? Лемф -имел опыт подделки, думал профит, почитал отзывы, страшно стало. Что можете посоветовать? Спасибо!
Судя по всему, неисправность в опоре КПП.
На лемфёдере зашлифован оригинальный ВАГовский код. У всех, кто делал фотографии нового лемфёдера. Поэтому, я бы осторожно советовал именно его (сам тоже ставил лемф).
На второе место предпочёл бы "мэйле". Очень остаюсь доволен тягами стабилизаторов. И о других детальках слышал только хорошие отзывы.
"Профит" - не слышал даже...
Кроме опоры КПП необходимо хорошо осмотреть сайлентблоки в подрамнике. Замена одного без другого - сомнительный и недолгий эффект.
Не знаю, опору КПП я покупал "лемфёдер". Сваговские отбойники рессор покупал - простояли 3 года, так и продал машину. А вот отбойник "феби" не простоял и полгода.
Сама опора (тяга от подрамника до КПП) неубиваемая. Умирают сайлентблоки в подрамнике. Нужно одному человеку качать двигатель вперёд-назад, а второй пусть смотрит на сайлентблок и ищет трещины на нём. Рвётся больше верхний сайлентблок (в нём залита гайка). Трещины у всех абсолютно одинаковы:разрывы
[свернуть]
cadd, А как Вы думаете,обязательно покупать сайленты в подрамник каких-нибудь именитых фирм? Или можно брать самые дешевые, это все таки просто резина?
Последний раз редактировалось barxan; 10.08.2016 в 22:56.
Затрудняюсь с ответом... Ну вот шины ведь хочется "бриджстоун", а не "уангливэньдзунь". Вот Вам и резина.
Большинство форумчан покупали сайленты "лемфёдер". Принято считать, что многие сайлентблоки в оригинале "лемфы".
Далеко не все именитые фирмы сами изготавливают все запчасти. Очень многие занимаются упаковкой. Я покупал стойки стаба "лемфёдер", а вскрыл коробку - там лежали со значком "трв". Так же и с сайлентами может быть.
Мой крайний аргумент: эти сайленты не так дорого стоят:
верхний самый дешёвый "феби" - 7,5 долларов. Самый дорогой "рувиль" 17 долларов. А вот "лемфёдер" - 10 долларов
Нижний самый дешёвый "патрон" - 6 долларов. Самый дорогой рувиль" 18 долларов. А вот "лемф" - 11 долларов.
Менять их нужно довольно редко (может раз за срок службы машины, может два). Купите, что у всех - не возникнет головняка с качеством и монтажом.