Usike, ошибка была на 85 тысячах...= до тебя...а ОД - давай не будем...они много обещают и ничего конкретно сделать не могут...
Usike, ошибка была на 85 тысячах...= до тебя...а ОД - давай не будем...они много обещают и ничего конкретно сделать не могут...
[QUOTE=Ghost;180930]Еще не успел прочитать, что "спецы говорят", но список в голове составился именно такой же.
1. Датчик давления топлива
2. Регулятор давления топлива
3. Дефектовка распределителя.
Номера правильные, проверил.
Есть одно НО.
В качестве "нулевой" опции предлагается открыть топливный фильтр и ВНИМАТЕЛЬНО изучить плавающую там солярку на предмет микроопилок. Выглядят как блестящая пудра. И чем скорее, тем лучше.
Не пугайтесь, скорее всего этого нет, но проверить стоит.
А если есть пудра?Что делать?
Пудра у меня потому и спрашиваю.Когда меняли фильтр сказали ниче серйозного!?
Последний раз редактировалось Getman; 10.01.2014 в 22:18.
Согласен. Но поучиться никогда не грех.
Но тут не вопрос исследование неких параметров, а вопрос появления ошибки. Как таковой. Которая записывается в память и там сидит.
То есть ошибка есть даже на прогретом авто, со стоп-кадром непрогретого. Она никуда не девается.
Вот у меня ошибок нет, ни на холодном, ни на горячем, ни после недели простоя. Но если начну изучать, например, корректировку форсунок, то естественно, на холодную будет "положение звезд на небе", а не объективный показатель.
Последний раз редактировалось Ghost; 11.01.2014 в 21:52.
Тогда еще забыли докупить до кучи датчик температуры топлива. Ну так, для полного комплекта.. А когда будет виновен во всем простой термостат, прошу меня не пинать.