Ну клапан и шланг понятно, а усилитель-то как проверить?
Ну клапан и шланг понятно, а усилитель-то как проверить?
http://avtobab.ru/teh_obslujivanie/69-p ... zov-i.html там все написано
Спасибо большое!!! Будем посмотреть!! О результатах сообщу.
у меня на холодную, когда завожу машину обороты где то 850-900, это нормально или нет? Вроде побольше должны быть?
Нормально.
а разве не должны быть больше 1000 ???
Всё зависит от теппературы окружающей среды и самого мотора.Будет -20, поднимет повыше.
Отчитываюсь как и обещал! Вчера съездил к одескому оф. диллеру на компьютерную диагностику. Результата ноль. Копались где-то 1.5 часа. короче выдавало ошибку N18 ошибка клапана, который стоит в цепи вакуума. Мучали его, дергали, проверяли давление(разрежение). Сначала вроде бы не срабатывал, потом все нормализовалось.
Короче в итоге выдали: Поездейте, а потом приедете еще раз?
Между выдвинутыми версиями звучали такие: Подсос воздуха! Проводка к датчикам!....
Что делать? Куда копать? Ума не приложу?
Еще вопрос не в тему. Как проявляют себя форсунки когда "льют"?
Спросил сервесмена по этому поводу, и он сказал что с форсунками все в норме. Но для себя хотелось бы знать!
Добрый Вечер!
Подскажите!У меня кадик 1.2 бенз 2011 г.р.пробег 9 000 тыс.Сегодня днем при заводке сильная вибрация плюс скачут обороты,на панели высветилось три значка ЕРС, неисправный катализатор и скользкая дорога,после глушу мотор и опять завожу - все нормально.еду себе спокойно и только что вечером та же фигня.Что с машиной ?подскажите..
Спасибо!
Не Вы первый с такими симптомами.Тормошите ОД т.к. машинка на гарантии, но они скорее всего спишут на некачественное топливо.