В самом начале эксплуатации(2012г) оставил машину на 10 дней. Пришел за ней, а аккумулятор сел. Завели с толкача и ... забыл про эту проблему, т.к. ездил каждый день много. Тут взялся ездить на работу на велосипеде и машина простояла 2 недели. Сегодня пришел забрать, а напряжение 7 вольт. Поставил запасной аккумулятор . Взял тестер. Стал мерить силу тока. Сижу в машине, ничего не включено, сначала 0,5А, а потом уменьшилось до 0,3А. Это очень много. По очереди вытаскивал все релюшки.... Ничего не изменилось. Как было 0,3А, так и осталось. Сидя в машине нажал центральный замок на ключе. Сила тока уменьшилась до 0,01А.
Вот где собака порылась. Оказывается, пока не поставишь на центральный замок, разряд большой. А сигнализацию видно ставили не через ЦЗ, а параллельно. Т.е. если поставить на ЦЗ будет 0,01А, если после этого на охрану, то опять 0,3А. А если сначала на установленную сигналку(0,3А), а потом на ЦЗ, то будет 0,01А.
Т.е. Как я понял, немцы сделали так, чтобы если машина не на ЦЗ, то как бы готова к работе, комп включен, все датчики обзваниваются. А как поставил на ЦЗ, то включается режим "эконом"...