Like Tree11понравилось

Разрядка аккумулятора.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45
  1. #1
    двв
    Участник

    Разрядка аккумулятора.

    В самом начале эксплуатации(2012г) оставил машину на 10 дней. Пришел за ней, а аккумулятор сел. Завели с толкача и ... забыл про эту проблему, т.к. ездил каждый день много. Тут взялся ездить на работу на велосипеде и машина простояла 2 недели. Сегодня пришел забрать, а напряжение 7 вольт. Поставил запасной аккумулятор . Взял тестер. Стал мерить силу тока. Сижу в машине, ничего не включено, сначала 0,5А, а потом уменьшилось до 0,3А. Это очень много. По очереди вытаскивал все релюшки.... Ничего не изменилось. Как было 0,3А, так и осталось. Сидя в машине нажал центральный замок на ключе. Сила тока уменьшилась до 0,01А.
    Вот где собака порылась. Оказывается, пока не поставишь на центральный замок, разряд большой. А сигнализацию видно ставили не через ЦЗ, а параллельно. Т.е. если поставить на ЦЗ будет 0,01А, если после этого на охрану, то опять 0,3А. А если сначала на установленную сигналку(0,3А), а потом на ЦЗ, то будет 0,01А.
    Т.е. Как я понял, немцы сделали так, чтобы если машина не на ЦЗ, то как бы готова к работе, комп включен, все датчики обзваниваются. А как поставил на ЦЗ, то включается режим "эконом"...


  2. #2
    kyr191
    Старожил
    Чет большие у меня сомнения...
    За 12 год сказать не могу, а за 09 - не так.
    Через 28 минут кан шина все вырубает и нормалек. Ток утечки 60 мА.
    Это норма.

  3. #3
    vilen
    Старожил
    Боюсь что все будет банально просто, батарейка просится на замену.

  4. #4
    двв
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Чет большие у меня сомнения...
    За 12 год сказать не могу, а за 09 - не так.
    Через 28 минут кан шина все вырубает и нормалек. Ток утечки 60 мА.
    Это норма.
    Хотелось бы верить. Машина 10-го года. Просто приобрёл ее в 2012 году с пробегом 40 т км. За 28 минут не знаю, но за 10 минут 0.3А не изменились. Если ставить на ЦЗ то сразу 0.01А.
    Фольц Пассат служебный 2-х летка используется редко. Если простоит пару недель то только с толкача.
    Штатная магнитола, сигнализации нет. Постоянно стали подзаряжать.
    У товарища Гольф пятилетка. Те же проблемы.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Боюсь что все будет банально просто, батарейка просится на замену.
    Батарейка куплена осенью. И причём замена, если сила тока разрядки большая.... Любой новый суперзаряженный разрядит за несколько дней такой силой тока разрядки
    Последний раз редактировалось двв; 19.05.2018 в 09:04.

  5. #5
    kyr191
    Старожил
    Ключевая фраза - 28 минут.
    Проверено многими форумчанами много раз.
    10 минут - гарантировано не то показывает тестер.

  6. #6
    АлексОд
    Участник
    Проблема то ой как на мою похожа,вдруг одна и та-же... Надеюсь "двв" не будет против,если я и тут опишу.
    Итак купил Кадика зимой в конце ноября 2013г. Как взял,машина по долгу не стояла,каждый день на работу,по вечерам - таксовал.
    Как скоро появились неприятности с аккумом не помню,но 28 апреля 2014 поставил сигнализацию,и уже 20 мая купил новый аккум.
    Летом в такси работы много,машина по долгу не стояла,а зимой - как постоит сутки,так и аккум в "0" разряжен.
    Проверил на утечку,показало что с "спящем" режиме машина потребляет 0.6 - 0.8 вместо "потолка" - 0.08.
    Полазил сам(руки чешутся иногда) всё что смог найти это то,что реле "В4" в блоке J519 может нагреться так,что реле не комфортно держать в руке,но это не всегда,и от чего зависит не известно. Затем поездив по электрикам- выяснить удалось только одну странность - когда закрываю брелком от сигналки - красная лампочка на двери не моргает - сказали,что значит не "засыпает"машина.
    Купив новый аккумулятор на время забыл об этом. Затем купил зарядку, и у меня получился почти электро мобиль. Если стою больше суток,а в холодное время суток и вовсе не зависимо от времени стоянки - подключал зарядку. Таким образом через два года летом 2016 поменял ещё аккум. И в таком режиме проездил до этого времени. Сейчас снова "сдох" аккум,и так как в отпуске решил поразбираться с электрикой. Что смог выяснить на этот момент :
    Есть два предохранителя - SB25 SB26,работают они почему то в связке, если вытащить один,то толку "0" ,а если оба вынуть в тот момент когда машина закрыта,то почти сразу электрика "засыпает" - с 0.6 за секунд 20 падает потребление до 0.05 (при этом сигнализация продолжает работать. значит как бы дело не в ней). Затем если поставить опять таки любой из этих двух предов,то снова поднимается до 0.6-0.8 а установка второго уже ни какой реакции не приносит.
    Есть ещё пару ньюансов,но и так накатал тут целую "простынь",что не уверен прочтёт ли кто то всё!

  7. #7
    АлексОд
    Участник
    Сейчас опять уже почти впал в отчаянье,руки опускаются,и если ни каких "светлых мыслей" не появится скорее всего снова придётся купить новый аккум и кататься так ещё 1.5 - 2 года (с надеждой,что реле не нагреется до такого состояния,что спалит машину). В какую сторону "копать" уже не знаю. Два года назад описывал свою проблему на Драйв2ру,недавно у меня там спрашивали решил ли я проблему и как - так как у того,кто спрашивал тоже начало греться реле. И тут смотрю ситуация похожая - из-за этого думаю,что случай этот хоть и редкий,но не индивидуальный!

    - - - Добавлено - - -

    Вчера уже записывал каждое своё действие,что бы не забыть (если что - тут и ответ будет про 28мин. на засыпание)

    Машина стоит открытая---------------------------------------------------------1,15 (+/- 0,1)
    Закрываю машину кнопкой на ключе------------------------------------------0,55 (+/- 0,15
    через 10 мин----------------------------------------------------------------------0,6 (постоянно прыгает от 0,59до 0,62 иногда кратковременно падает до 0,43)
    через 30 мин----------------------------------------------------------------------0,6 (постоянно прыгает от 0,59до 0,62 иногда кратковременно падает до 0,43)
    щелчки в блоке комфорта вкл* - выкл* - 7 секунд (и по кругу)
    высовываю реле (было холодным)
    через час ничего не поменялось------------------------------------------------0,6 (постоянно прыгает от 0,59до 0,62 иногда кратковременно падает до 0,43)
    вернул реле-----------------------------------------------------------------------0,6
    снял нижнюю(белую) разборную фишку с блока
    комфорта - щелки прекратились-----------------------------------------------0,52 (+/- 0,02)
    разъеденил фишку правой двери----------------------------------------------0,49
    вернул на место-снова----------------------------------------------------------0,52
    высовываю предохранител-сразу----------------------------------------------0,15
    через 5мин.-----------------------------------------------------------------------0,04/0,05
    Последний раз редактировалось АлексОд; 03.06.2018 в 10:51.

  8. #8
    Net
    Читатель
    Цитата Сообщение от АлексОд Посмотреть сообщение
    но 28 апреля 2014 поставил сигнализацию,и уже 20 мая купил новый аккум
    Отключить сигналку пробовали? Снять вообще?

  9. #9
    АлексОд
    Участник
    Цитата Сообщение от Net Посмотреть сообщение
    Отключить сигналку пробовали? Снять вообще?
    Пробовал. Разницы не заметил!

  10. #10
    Net
    Читатель
    Цитата Сообщение от АлексОд Посмотреть сообщение
    Разницы не заметил!
    Магнитола стоит? Какой?

Похожие темы

  1. Ответов: 177
    Последнее сообщение: 16.05.2021, 21:55
  2. Снятие установка аккумулятора и площадки под ним.
    от sbvn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.05.2016, 17:12
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 23:44
  4. Снятие и установка аккумулятора: как избежать красного руля ?
    от Sharkan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 10:07
  5. Можно ли оставлять машину длительное время без аккумулятора?
    от alekstv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •