Like Tree19понравилось

Загорелась лампа EPC и чек

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 74
  1. #51
    Василий21
    Новичок
    Вечер добрый .не могли бы вы мне помочь я ото уже устал .у меня вот такая проблема...... Привет всем! Помогите разобраться. У меня Caddy 2013г, двигатель 1,2 105 лошадей TSI пробег 150 000км..Проблема вот в чем: влетели в яму, после чего загорелся значок на панели приборов Курсовая устойчивость (виляющая машинка) и через некоторое время загорелся чек двигателя..Заглушили машину значок устойчивости пропадает, но на небольшой скорости все равно выскакивает и машина начинает тупить. Чек двигателя горит постоянно..Поехали в официалам, сказали проблема в клапане абсорбера (где-то пишут адсорбера). Клапан пока решил не менять. Проверил сам, а он рабочий.У меня сомнения где связь между этим клапаном и ошибкой курсовой устойчивости?Может кто-то сталкивался с такой проблемой?Визуально проверил датчики АВС на колесах вроде все нормально, провода все целы... и как можно с вами связатся и поговорить


  2. #52
    wertyh
    Старожил
    Глянуть бы Васей. Когда курсовая загорается, значит ошибка со стороны блока абс идет. И она полюбому должна быть. После ямы элементарно датчик мог сдохнуть, ну это так, с ходу прям версия. Либо ещё есть датчик курсовой устойчивости, или как он там по науке, может по нему ошибка. В общем надо смотреть сканером и знать что и где даёт ошибку. В подписи Чувашия смотрю, думаю есть в Ваших краях кто нибудь из ваговодов со шнурком. Ну уж прям в крайнем случае до Н.Новгорода, я смогу глянуть.

  3. #53
    Bes07
    Участник
    доброго всем вечера. кто прозванивал фишку дросселя к блоку? интересуют контакты дросселя в БУ. Буду признателен за схемку, фото.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bes07 Посмотреть сообщение
    доброго всем вечера. кто прозванивал фишку дросселя к блоку? интересуют контакты дросселя в БУ. Буду признателен за схемку, фото.
    BSX экофуел

  4. #54
    666
    Говнюк ещё тот...
    ws = белый
    sw = чёрный
    ro = красный
    rt = красный
    br = коричневый
    gn = зелёный
    bl = синий
    gr = серый
    li = лиловый
    vi = лиловый
    ge = жёлтый
    or = оранжевый
    rs = розовый






    Блок дроссельной заслонки, Блок управления бортовой сети, Блок управления двигателя, Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, Электромагнитный клапан 1 адсорбера

    G186 - Электропривод дроссельной заслонки

    G187 - Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки

    G188 - Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки

    J338 - Блок дроссельной заслонки

    J519 - Блок управления бортовой сетиK00565612805#BTJ519

    J623 - Блок управления двигателя, в водоотводящем коробе посерединеK00565612805#BTJ623

    N79 - Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя

    N80 - Электромагнитный клапан 1 адсорбера

    T6t - Разъём 6-контактный, чёрный

    T14a - Разъём, 14-контактный, рядом с левой фарой, чёрный

    T121 - Разъём, 121-контактныйK00565612805#BTT121

    281 - Соединение с массой 1 в жгуте проводов периферии двигателя

    317 - Соединение с массой 7 в жгуте проводов моторного отсека

    640 - Точка соединения с массой 2 в моторном отсеке слева

    D35 - Плюсовое соединение 1 (15а) в жгуте проводов периферии двигателя

    D108 - Соединение 6 в жгуте проводов моторного отсека

    Загорелась лампа EPC и чек-2c0-010090314.jpg

  5. #55
    Bes07
    Участник
    Спасибо 666. это у меня есть. Я не правильно задал вопрос. Интересует нумерация контактов в фишке на дроссель. Не хочется заново ее снимать .
    Последний раз редактировалось vilen; 22.02.2019 в 10:30.

  6. #56
    Jagger
    Участник
    У меня загорелись лампы чека и спираль вместе с лампой тормоза. Диагност выдает датчик положения дроссельной заслонки. По тормозу - так совпало или так и бывает?

  7. #57
    barxan
    Участник
    Jagger, Спираль может загораться от неисправной лягушки...

  8. #58
    Jagger
    Участник
    Я єто понимаю. Лягушка исправная, проверяли. Одновременно горят лампы чека, спираль, значок тормоза, не показывает температуру за бортом, горят стопы при включенном зажигании. А, и главное - не едет. На педаль газа вообще не реагирует. Три дня уже бьемся.
    Выдает ошибку по дроссельной заслонке. Сегодня механик разобрал, все вроде бы нормально, завтра поставит назад. Педаль работает, точнее, диагност показывает, что при нажатии на газ сигнал идет.

  9. #59
    cadd
    Старожил
    Посмотрите проводку в гофре под аккумуляторной площадкой.
    И под жабо, где механизм дворников. Там, бывает, гниёт и перетирается проводка к ЭБУ.
    Думаю, где-то что-то перетёрлось.

  10. #60
    Jagger
    Участник
    Все оказалось банальнее - крысы сожрали моторную косу на стоянке...
    Разбирают, посмотрим результат.

Похожие темы

  1. Загорелась лампа Check Engine! Что это значит? Что делать?
    от ТАРАС К. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 06.05.2022, 17:05
  2. Загорелась (заморгала) лампа свечей накала, потом потухла
    от Виторио в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 27.11.2018, 16:59
  3. Загорелась лампа EPC
    от Sergey2112 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 16:12
  4. загорелась лампочка
    от caddy2004 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 00:11
  5. загорелась контрольная лампа системы предворительного накаливания?
    от николай19 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •