Может педаль прозвонить? От педали до ЭБУ,ведь управление не идет с ЭБУ,а может оно туда и не приходит в нужной мере? т.к педаль раньше частенько "пропадала",однако сейчас обороты держит до 3х тыс.
19понравилось Может педаль прозвонить? От педали до ЭБУ,ведь управление не идет с ЭБУ,а может оно туда и не приходит в нужной мере? т.к педаль раньше частенько "пропадала",однако сейчас обороты держит до 3х тыс.
вообщем оффы вчера проверели заслонку,все провода. остановились на мозгах...все же придется перепаивать микросхему. говорят могло случится от КЗ в проводке...когда провода перегнили.
дело было в проводах изначально,перегнили. спаяли. прозвонили,все робит...сигнал с мозгов не шел на нее всеравно. думали мозги. поменяли чип который отвечает за управление заслонкой. непомогло...причина оказалась банальной. когда первый раз снимали фишку с заслонки,для проверки проводов,электрик расхерачил шупальцами внутренности фишки и потому сигнал после спайки проводов так и не доходил до ДЗ,щас поджал и все ок))
Вот и меня посетила сия хреновина. Сначала вылез EPC потом CHECK. Естественно жужик не едет, только ползет. Немного огорчился о предстоящих поисках причины и расходах. Однако причина оказалась тривиальной, просто слетел разъем штекера. Уж не знаю как он смог расстегнуться сам. Воткнул на место, ошибку стер ELM 327. Все, поехали дальше. Всем удачи на дорогах.
Привет всем! Помогите разобраться. У меня Caddy 2013г, двигатель 1,2 105 лошадей TSI пробег 150 000км..Проблема вот в чем: влетели в яму, после чего загорелся значок на панели приборов Курсовая устойчивость (виляющая машинка) и через некоторое время загорелся чек двигателя..Заглушили машину значок устойчивости пропадает, но на небольшой скорости все равно выскакивает и машина начинает тупить. Чек двигателя горит постоянно..Поехали в официалам, сказали проблема в клапане абсорбера (где-то пишут адсорбера). Клапан пока решил не менять. Проверил сам, а он рабочий.У меня сомнения где связь между этим клапаном и ошибкой курсовой устойчивости?Может кто-то сталкивался с такой проблемой?Визуально проверил датчики АВС на колесах вроде все нормально, провода все целы..
димонк, Эта лампа может гореть ото всего. Нужна грамотная диагностика, офы в этом не помогут, будут менять всё "по цепи".
я так и подумал! Развод на бабки! Но где найти грамотного спетца? Спасибо за поддержку!
димонк, Если не "впадлу"приехать в Красногорск, то послезавтра жду. Всё остальное в личке.
Спасибо за предложение, завтра узнаю как с работой на пятницу, то напишу!