Возвращаемся к #19.
Понятно что "индукция" не изнашивается. Обвязка - не нашёл фото разобраной педали. По рисунку - ну стоят пару ЦАП. Так что если визуально следов корозии нету - то и ремонтировать нечего. Ну максимум пройтись паяльником по контактах, для успокоения души.
Вот если б фото платы в студию - тогда можно что-то советовать.
Снимаю, разбираю
Покрупней и покаственней, please ...
Когда снимал, одну защёлку естественно сломал ))) Тут, как оказалась, они не одинаковые были, а с разных сторон отгибать нужно было, потому и сломал
Далее взялся ломать голову, как снять крышку? Она заводом пропаяна + защёлки...
Танцы с бубном вокруг микрометра результата не дали, стрелка не шевелится... Понёс к электрику, может чего прояснит...
![]()
Возле первого контакта вижу окыслы. Если это не дефект сьёмки? И напротив, с другой стороны платы есть подозрительная потемневшая пайка. Нужно посмотреть с другой стороны - может там есть что-то не то. Всё пропаять (только не 100Вт паяльником), промыть спиртиком - может и поможет.
А я бы вытащил эту платку и почистил бы наждачкой-нулевкой шесть ламелей, которые касаются контактных площадок. Сами площадки тоже можно легонечко.
Возможно с обратной стороны есть тоже ламели и контактные площадки, к котором подсоединяются индуктивные датчики.
П.С. ЕМНИП при повторной установке педали нужно сперва провести адаптацию и только потом сбросить ошибки, иначе не сбросятся.