Ребята, спасибо за отзывы. Темы другие перечитал ранее все, спасибо модерам, что напомнили...
Так как мнения Ваши разбежались, может ли кто пошагово рассказать что сделать, а я уж отпишусь о результатах, может ещё кому поможет темка....
Ребята, спасибо за отзывы. Темы другие перечитал ранее все, спасибо модерам, что напомнили...
Так как мнения Ваши разбежались, может ли кто пошагово рассказать что сделать, а я уж отпишусь о результатах, может ещё кому поможет темка....
Отключали педаль, проверили шнурком, педаль рабочая...
Последний раз редактировалось Dendyboy; 10.03.2013 в 19:36.
Киньте кто-нить ссылку на схему моей педали?
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=185707 тут нашёл... Это то, что мне нужно?
Может у кого есть в разрезе получше? И где найти инфу о съёмнике, а то нет у меня такого
Последний раз редактировалось Dendyboy; 10.03.2013 в 20:18.
И вообще, что я там могу найти и стоит ли лезть? Или сразу купить и поменять...
Если там внутри просто потенциометры - проверяем обычным тестером. Если присутствует электроника - тогда пардон. Вот, примерно так тестируют: http://autoruk.ru/lada-granta/upravl...nit-pedal-gaza
Было бы фото внутренностей педали. Но поиск пока молчит ...
Положение педали акселератора определяется посредством индукционных датчиков.
Так что внутри педали, кроме как протереть контакты C2H5OH - делать нечего.
Последний раз редактировалось kalus-v; 11.03.2013 в 01:45.