он самый
он самый
я вчера поменял на 235 градусов 15А
Вроде здесь писали что 240С/16А
Вчера ехал в машине и понял что замерз, хотя крутил ручку печки, только потом понял что не работает 1-3 скорость, 4 работает. В теме все описано доступно, поехал на радио рынок, купил 180 и 260 градусов резистор на всякий случай. Процесс рукоблудства занял минут 15, единственное усовершенствование, клемник распилил пополам, получилось соединение на один болтик. Все заработало, но греется эта ерунда оооочень, возникло два вопроса:
- нагревание все этой приблуды так и должно быть?
- какой температуры должен быть резистор?
А чё список?
Проблема в следующем.
Сверху резака стоит термопредохранитель. Он перегорает если мотор неисправен, либо фильтр забит, нет надлежащего охлаждения.
Вот и вся песня!![]()
Сколхозил. Купил термопредохранитель в Вольтмастере, 34руб., правда с такими же хар-ками не было, но тамошние спецы сказали, что можно применять. Там 15А и 210 градусов а нужно 10А и 216 градусов. Знакомый припаял, вот уже неделю езжу. Если отвалится, перепаяю, попробую фильтр поменять, ну а там если отвалится, будем мотор уже смотреть.
Другая. Ступенчато регулирует обороты вентилятора на простых установках/кондиционерах по положениям крутёлки 1-2-3-4.
Вот тема на нашем форуме, туда и пишите:
http://www.caddy-club.ru/f/electric/.../p4#post132303
Но там очень поверхностно описано, как добраться... В общих чертах - у переднего пассажира возлелевой ноги за декоративной пластиковой накладкой.