Like Tree66понравилось

Не работают 1, 2, 3 скорости вентилятора печки.

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 91
  1. #61
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от PraGMart Посмотреть сообщение
    У всех 1,2,3 не работает, а у меня 1, 2 не работают а 3 и 4 скорости работают. Термо предохранитель поменял- не помогло.
    Диагностику делали? Может сам блок начал дуреть?


  2. #62
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от PraGMart Посмотреть сообщение
    У всех 1,2,3 не работает, а у меня 1, 2 не работают а 3 и 4 скорости работают
    Здесь не терморезистор виноват. Здесь Само балластное сопротивление крякнуло. Нуно менять целиком.

  3. #63
    Маклай
    Дед
    На 4-ой скорости должен работать. Но если у тебя обычный кондёр, то при t +4 градуса и ниже он работать не будет. У меня и при +6 уже не работал.

  4. #64
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    На радиорынке или радиомаге специалисты прдберут. Там на корпусе есть маркеровка.
    Я видел такой резистор на Али, цена че-то 8-10$.
    На радиорынке 20-60₽, смотри тему внимательно, есть номера резистора.
    Паять не получится, как крепить тоже есть в теме, с помощью электроколодок самого маленького размера.

  5. #65
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    как крепить тоже есть в теме
    Просто всем лень тему покурить .. Не работают 1, 2, 3 скорости вентилятора печки.-img0098.jpg
    денисон, спешл фо ю- http://www.caddy-club.ru/f/electric/...a/p3#post93739

  6. #66
    KUNASHIR
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Паять не получится
    Я припаял, родной сидел на контактной сварке.
    Только я припой и флюс использовал свой рабочий Viega для мягкой пайки медных трубопроводов.

  7. #67
    KUNASHIR
    Участник
    Гдето на туран или гольф форуме народ тож паял их, причем на обычный ПОС . главное хорошо пролудить основу, и паять надо быстро дабы не перегреть предохранитель.

  8. #68
    SERG_W
    Старожил
    Паять нужно тугоплавким припоем с большим содержанием свинца. Для лучшего контакта при пайке длинные проволочные концы мотнуть вокруг площадок резистора.

  9. #69
    valesiosio
    Новичок
    Цитата Сообщение от MYth Посмотреть сообщение
    Три,можеть четыре раза за два года получилось.
    Вероятно причины , ИМХО , таковы :
    1.Температуру срабатывания надо выше взять
    2.Вибростойкость мала (это же для бытовой техники преды).
    3.Производитель не айс,
    Сейчас впаял от другой фирмы с чуть повыше Т°
    ВАЖНО!!! Будьте осторожны - вы ошибаетесь! Ибо по конструкции весь блок, являясь по сути реостатом, очень сильно греется, а охлаждение лишь естественным обдувом. Будете химичить с увеличением допустимых значений - рискуете сжечь авто.
    Истинную причину нашёл так. Сгорел терморезистор. Обратился в сервис: замена блока - дорого. Купил на рынке блок: заменил - сгорел. Искать параметры терморезистора и заменять его (только клемить или сваривать, но не паять) поленился. Разорился на сервис: заменили - сгорел, заменили по горантии - сгорел. Дал ипзды начальнику отд.мастеров - лишили премии мастера и механика, по причине отхода от инструкции. А по инструкции они обязаны проверять базу данных и рекомендации которые стекаются со всего мира и централизованы. Так вот там написано, что перегорание - это типичная проблема для Caddy, которая происходит по причине перетирания проводов где-за магнитолой в "торпеде" и всем сервисам рекомендуют проверять это место на признаки перетирания и для упреждения накладывать доп.изоляцию. А мастер с механиком тупо меняли блок ( что и школьник может) не проверив проводку.

  10. #70
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от valesiosio Посмотреть сообщение
    лишили премии мастера и механика
    Обычно минские официалы после подобного начинают пакостить. Проверено уже трижды на служебном бусе.



    Цитата Сообщение от valesiosio Посмотреть сообщение
    Истинную причину нашёл так.
    Если проанализировать эту проблему на профильных форумах, то сгорание резистора как правило происходит однократно. После замены автолюбители счастливо забывают о нём. Может быть, вашему авто не повезло с укладкой жгута проводки - не всё делают роботы.

    Кстати, какая машина??? Очень интересно о земляке побольше узнать. Тем более, из одного города!

Похожие темы

  1. Электростеклоподъемники не работают
    от impulse27 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 18:54
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •