24понравилось Сергей,у меня такой же. Компрессор включается нижней клавишей, температура может слегка регулироваться левой крутилкой. Это точно не климат-контроль. Но и не банальный кондей, где можно только регулировать скорость вентилятора. скорее климатик (кондей с возможностью "механической"тегулировки темп-ры).Хотя может и не так.. есть мудрёное описание в мануале, позже выложу
Вот слово "обычный кондёр" и "климат контроль"-мне понятны...расшифруйте мне слово КЛИМАТИК. Вы берете одно слово из заводской комплектации, а два других-из простонародного общения...Есть правда ещё модное слово "климатроник".Вообщем итожим:--У Вас однозонный климат-контроль,где температура регулируется левой ручкой,муфта кондера всегда в работе,т.е. испаритель кондиционера и радиатор печки закрыты заслонками,и в зависимости от выбранной температуры-каждая из них приоткрывается на определенное расстояние.Сейчас,в осенне-зимний период нажмите кнопку ЭКОН,это приведет к небольшой экономии топлива,при всем при этом, если Вы направите воздух на стекло-лампа потухнет(подключится кондер для осушения воздуха),при переводе в другое положение- она сама опять загорится.
Если и после этого будет что-то непонятно-позвоните мне(тел.на авто в разделе продаж),я объясню словами.
А у меня в расшифровке вин написано полуавтоматический кондицианер-КЛИМАТИК
При включении нижней клавиши(надписи экон нет) загорается лампочка и что-то(компрессор?) начинает работать, идёт нагрузка и машина конкретно тупеет...1.4л всё таки...В мануале тоже климатик хотя картинка чуть другая, с лвойной нижней клавишей... в посту №5 объяснили чем отличается полуавтомат-климатик от автоматического климатроника(климат-контроля) и то, что просто кондеи здесь не ставят
Последний раз редактировалось MGrad; 29.11.2012 в 02:42.